Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos


Дата: 16.08.2021 16:32:44 Просмотров: 170943 Длительность: 40:19
Поделиться:

Категории: Средства передвижения
Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos

Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и тупенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом - почти 1,8 миллиона рублей!

Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы - этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно - это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.

Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не - места спереди и сзади полно. И багажник - в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история - удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды - уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история - стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно - только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило - он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация - резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть тупенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше - Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете - он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал - задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет - тогда ваш герой Skoda Karoq.

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Руслан Тазниев
02.04.2020 13:38:06
Вот заливает про вариатор ))
Solt Mani
24.05.2020 20:43:43
ОТКУДА ВЫ ВСЕ ОБЗОРЩИКИ "УМНЫЕ"?! ВЫ ВСЕ ДОСТАЛИ С ЭТОЙ НАВИГАЦИЕЙ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ , 90 процентов россиян могут обойтись без навигации , на край можно использовать телефон не вмешиваясь в заводскую конструкцию автомобиля. А ВОТ КРУГОВОЙ ОБЗОР 360 КАМЕРАМИ, НЕОБХОДИМ 80 ПРОЦЕНТАМ РОССИЯН ДЛЯ УДОБСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ НА ПАРКОВКАХ И ВО ДВОРАХ. А БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЗАВОДСКОЙ КОНСТРУКТИВ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКУЮ СИСТЕМУ( КРИВЫЕ РУКИ МОГУТ НАТВОРИТЬ ДЕЛОВ). ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ДВОРАХ. ВЫ ДОЛЖНЫ ДОБИВАТЬСЯ , ЧТО БЫ В БАЗОВЫХ КОМПЛИКТАЦИЯХ БЫЛА ЭТА СИСТЕМА ИЛИ В ВИДЕ ОПЦИИ ЗА ДОПЛАТУ. ВАМ ТРУДНО ТАК МЫСЛИТЬ? ПОСЛЕ СЛАБОМЫСЛЯЩИХ ОБЗОРЩИКОВ , ИЗЗА КОТОРЫХ УБРАЛИ ЧАСЫ С ЯВНО ВЫРАЖЕННЫМ ДИСПЛЕЕМ, ПРИХОДИТЬСЯ ДОЛЬШЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ДОРОГИ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ, А НА ЧАСЫ ВОДИТЕЛИ СМОТРЯТ ЧАСТО. НУ ПОЧЕМУ ВЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ НЕ УМЕЕТЕ ПРИОРИТЕТЫ РАСТОВЛЯТЬ.
Boris Jmakin
15.06.2020 12:05:14
Да какой паритет, о чем вы говорите. Карок настолько лучше корейца, что этот корейский выезжающий мониторчик смотрится абсолютно клоунским.
ДИМА ПЛЯСУНОВ
14.04.2020 12:37:35
Дорогие друзья, мне не приятно осознавать, что вы сошли с ума, и что за машины второго класса цены под 2млн называть нормальной. Цены не реальные, производители от жадности сошли с ума.
Apsher94
04.04.2020 11:34:01
Ребят, а почему Karoq и Seltos, при условии что конкурент Karoq от KIA не Seltos, а Sportage??? Автомобили из разных классов и разных ценовых рамок... Конкурент Seltos от Skoda - Kamiq (в РФ его нету)
Виктор Петров
01.04.2020 00:17:44
Открою секрет передние крылья тоже матовые в моторном отсеке.
Leshik0007
01.06.2020 21:22:33
Тупейший тест. Сравнивать полный против переднего и Акпп против вариатора..... Ты просто открыл Америку, чувак...
Роберт Игуани
01.04.2020 13:57:34
шкода
виктор мошкин
03.04.2020 04:36:25
15:11 как говорил обозреватель ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ, дёрнул рычажок , а сиденья не разложил, рукожопость обозревателей накаляет , в машине он видит мельчайшие не дачёты , а в своём обзоре НЕ ХРЕНА не замечает
Антон Жулавский
26.06.2021 15:56:02
В городе с пробками расход 9-10, без пробок 7.8, на трассе с круизом и климатом летом расход 6.2, без климата и круиза 5.7. Потрясающая машина получилась, ездили из Санкт-Петербурга в Дагестан, на две недели, по горам, по бездорожью, отличный аппарат. Полный привод здесь не нужен.
Alexx Fleks
04.11.2020 19:06:20
Выбираем между рисовым катализатором и маслосъемными кольцами из фольги. Отличный выбор.
Denis Denis
02.04.2020 23:27:59
Увольте этого журналиста. Процентов 20 того что он несет есть его воображение.
катя петрова
02.04.2020 12:06:00
Ключевые слова о кии на 3:47: "но создаётся впечатление". Собственно, на этом преимущества кии и заканчиваются.