Красивая жизнь. Серия 8 (2014) @ Русские сериалы


Дата: 29.05.2019 07:44:54 Просмотров: 1342398 Длительность: 45:24
Поделиться:

Категории: Сериалы
Красивая жизнь. Серия 8 (2014) @ Русские сериалы

Мелодрама. Российский сериал «Красивая жизнь». 8 эпизод.
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶
Весть о том, что Ирина забрала документы из университета и занимается проституцией, быстро разлетается среди знакомых. Это узнает и Алексей. Операция не спасает Светлану: несмотря на старания врачей, она умирает. Горе захлестывает Алексея и Ирину. Вместе жить и смотреть друг другу в глаза они уже не могут.
❏ Смотри все серии ▶ _aD0LEdQANeDjrJqShLK
————————
Юная Ирина — «студентка, комсомолка и красавица» — влюблена и счастлива. Ее избранник Юра тоже без ума от девушки, и отношения идут к свадьбе. Но, как назло, подруга Иры Жанна, капризная дочь влиятельных родителей, питает безответные чувства к Юре, а ее брат и Юрин друг Саша, мажор и эгоист, пылает страстью к Ирине. Давнишняя дружба на поверку оказывается фальшивой, и Саша с Жанной начинают войну с чужим счастьем. Страшно представить, до какой подлости и изуверства доведут их ревность и неограниченные возможности…
————————
Режиссер: Александр Замятин
В ролях: Марина Митрофанова, Кирилл Жандаров, Владислав Ветров, Валерий Афанасьев, Елена Цыплакова, Владимир Стержаков, Алена Яковлева, Татьяна Орлова, Мартиньш Вилсонс, Евгений Шириков, Агата Муцениеце, Екатерина Дубакина, Любава Грешнова, Наталья Чернявская, Роман Курцын
————————
Смотри также ▶
❏ На дальней заставе
❏ Письма на стекле. Судьба
❏ Узнай меня, если сможешь
❏ Уйти, чтобы вернуться
❏ Чужая жизнь
❏ Сестра моя, Любовь
❏ Любовь и разлука
❏ Верни мою любовь
❏ Анка с Молдаванки
❏ Деревенский роман
❏ Вероника. Потерянное счастье
❏ Любовь и разлука
❏ Весной расцветает любовь
❏ Тихий Дон
❏ Марьина роща
❏ Королева бандитов
❏ Чужое гнездо
❏ Анжелика
❏ Там, где ты

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Софья Z
27.06.2018 11:10:36
Тяжело смотреть как девченке жизнь искалечили
В гостях у Viki
24.12.2017 03:03:34
Если Юля 1966 года рождения то ей 51 год
Оксана
11.12.2018 06:16:12
Бляха-муха, честный мент!????
Милана Азимова
17.06.2018 18:57:52
Мне Юля нравится????????♥️
Raisa Bernyk
29.12.2018 22:13:38
Sovetuiu smotreti vse serii. ..Oceni trogatelnâi film..
Anzhela Pirkina
13.07.2018 23:04:46
Жанна дура.вместо того чтобы переживать ,что из-за нее человек умер.она о Юре и Ире думает
Ольга Коновалова
19.06.2018 08:14:22
Все Актеры великолепно играют свои роли, оттого мы зрители им верим! Классный сериал, затянул меня. Понимаю, что серий ещё много и сценарий продуман до мелочей. Браво!????
Lena Ivanova
05.02.2018 06:45:19
Да .......ну, что сказать, ........ "друзья" - оказались подлецами, а проститутка показала насколько она порядочный человек !!! Поэтому не судите людей быстро, и не цените их, за их капитал, или положение в обществе, это ошибочный критерий, и чаще всего мы получаем помощь от тех, от кого и не ожидаем, а близкие и знакомые в тяжелый момент могут очень сильно подвести ........ к сожалению !!! Хороший, жизненный фильм, спасибо !!!
Irina Kan
19.06.2018 10:56:37
почему бы сразу все ни сказать, как будто он не узнает. А ТАМ ЕЩЕ И ПРИУКРАСЯТ...
Karmen Rendales
03.01.2019 13:48:29
А что, нельзя было любимому мужчине правду сказать? Если уж всё равно собралась расстаться. Понимаю, что не могла с ним быть после всего произошедшего, НО! Расскажи ты правду! Мол, изнасиловал меня подонок, потом занялась проституцией ради спасения матери.. А там пусть сам решает. Или ей хотелось остаться в его памяти чистой и гордой, типа сама его бросила?... Фигня всё это. Правду, и только правду. Любит - простит, а не хватит любви - пусть уходит... А не решать всё за него, наврав про "люблю другого". Легко обвинить его зато,что поверил. А что ему было делать? Расследование проводить?
Галя Сергиенко
26.12.2018 17:10:21
Юля прекрасная актриса очень нравится
Юлия Бочкарева
03.01.2019 20:16:01
Юля молодец подруга!
Raisa Bernyk
29.12.2018 22:12:36
Ne nado suditi. .Nebâlo u neieo vâhoda. .. Radi roditelei ...ia dumaiu , kajdâi bâ na vse poşeol bâ ,,, Jali cito Mama eio umerla ..
Анна Ткач
11.02.2019 20:42:28
Папа - типичный представитель современных мужчин... не на что не способный,тут конечно кино ... но в жизни так и получается ,что женщины все тянут,а мужики плечами пожимают...
Изольда Греф
16.02.2019 17:29:25
Вот такие хрюшки которые говорят держитесь, всегда остаются хрюшками
Ilona 1706
25.12.2018 00:46:26
10:51 капец как он поменялся
Olitta Lanu
17.03.2018 03:33:44
Ира красивая и этим только берет. Играет плохо, средненько, эмоций мало.
Romana Abramovna
28.06.2018 23:21:01
Папа сидел за наркоту.дочка валютная проститутка ???? вот это семейка в 90 е
Iza Pircxalashvili
16.03.2018 09:01:04
Как жалко Ирину! До слез! Актёры все очень хорошие! Фильм супер!
SillyKamilly
10.02.2019 09:49:16
А в итоге проститутки всегда всё понимают и настоящие в душе. Лучше отца. Жалко.
Byaka Buka
04.06.2018 18:23:10
афганец колхоз наивный...зачем это девочка-отличница вдруг пошла писькой за валюту барыжить....нипанятнааааа, подумаешь мать у ней болела, отца уволили... баранос тупус
Наима Косимова
20.05.2018 01:53:54
Полицейский больной
Ева Ева
22.12.2018 22:09:56
Не дай бог никому таких «друзей» как Саша и Жанна
R J
13.01.2019 09:39:04
28:20☝????????
Софи Сахар
18.02.2018 22:59:13
Вот это прям бесит,какая им всем разница чем Ира заробатывает!!!
Говорящая Анджела
24.02.2018 13:14:55
фильм оч крутой
Марет Мальсагова
06.12.2018 18:23:06
А мне это Галя тетя нравится
Алиса Амельченя
14.04.2019 22:25:30
Так и в жизни, избалованные мрази как Жанна и Саша жизнь другим ломают из-за своих капризов
Marinochka Mandrichenko
26.07.2018 18:17:20
Новый участковый супер сыгран,как в жизни!
Лейла Лейла
21.02.2018 20:03:43
Никогда не думала, что в таком большом городе так быстро сплетни распространяются.
Лена Явтуховская
18.11.2018 16:19:10
вот так вот жизненные обстоятельства заставили девочку стать ....очень жаль,а Юра очень хороший
Лейла Лейла
21.02.2018 20:07:21
Доктор всё знал, гнида. Видать денег захотел.
Хава Алиева
04.07.2018 10:41:02
Бедный отец иры..
ІКА SI
27.08.2018 10:39:31
Л щигчнчсишилсгас
Regina5545
09.07.2018 19:05:03
А полотенца то икеевские, не советские. (посуду там протирают Ксюша с тетей после поминок). Не могли найти обычные вафельные что ли...
Boys and Girls
17.12.2017 18:32:48
Жанна далбоебка
Лида Устян
01.03.2018 08:34:22
В те то годы и вильямсон(виски)
R S
19.07.2018 21:23:18
Какая мразь этот Верхолазов,????
tori s
20.05.2019 02:43:26
На поминках вилками не едят
Cat Cat
11.12.2018 23:37:02
Ужас, вот это друзья (((. Жаль Иру и Юру. Вот тебе и зависть
кошучко пушистое
15.08.2018 08:56:33
Почему в институте учится гитарист из кафе Ксюши?
Оксана
11.12.2018 06:23:28
Кошмар, как так??? У врачей руки из жопы растут?????
Константин Петрушин
05.01.2018 00:20:07
Пьет нарзан
Джулия Королева
13.07.2018 16:33:56
Ужас как дети разговаривают с родителями, никакого уважения
D.D. .I.I
04.08.2018 21:37:34
Юля настоящая подруга. Хоть и проститутка. Но ведь дело в характере.
Алена Алена
16.11.2018 23:33:33
Мама в операционной ... Ну я только на минуточку... Херня какая то... в больницу то не пройти - охрана везде, не говоря о этаже, где операция,отделение хирургии.., вообще не пройти...недодуманная сцена...
Gihigugk Gigufigo
20.06.2018 01:26:52
Ира прекрасная дочь !
А С
28.03.2018 12:12:27
что за традиции такие, всюду пьют. Только в России на похоронах пьют
ютуб ютуб
19.12.2017 14:38:53
мне так нравится. .это тётя Галя. .. такая интересная актриса, настояшая
Natalia Verevkina
20.01.2019 14:27:23
Ну очень тяжолая серия и любимого потеряла и маму и отец тряпка все узнал
ВЕТЕР Z
01.03.2019 20:58:17
всем известно,что бабьё думает не головой а своей дыркой.
Камилла
15.08.2018 22:38:23
Жалко Юру и Ирину. Хоть плач.
Асем Жакупова
05.03.2019 15:11:37
блиин как жалко стало Юркуу ????дурочка почему бросила
Ilona 1706
25.12.2018 01:05:34
Я аж расплакалась????????
Светлана Эльбанна
16.07.2018 16:15:32
Страшно: не интересовался дочерью, был сконцентрирован на своей ненужностью... и как молнией по голове новость о его отличнмце-дочери....
Юлия Виноградова
03.03.2018 16:44:05
Полотенца из Икеа
Катя Новолокина
13.05.2018 09:46:20
Тетка Ксюши, 100%останется с папой Ирины
Светлана Синицына
20.02.2018 20:19:58
это всё Жанна если б она не выпрыгнула на дорогу то она не попали в аварию и Ира не занималась проституцией
Люда Архипова
26.07.2018 23:29:04
музыка великолепная в этом фильме
ГУЛЬНУРА Мурзалиева
13.08.2018 13:01:16
В кино все врут а в жизни сказали бы правду что были трудности что саша предал пошла на такое... и может быть простил бы Юра
Кристен _50th78
18.06.2018 01:43:51
Главная героиня деревянная... вообще эмоций нет. Бесит
Чина Чинаевна
12.05.2019 05:08:03
Я ненавидела Верхаланцевых особенно на этой серии. Ненавижу
Таня Рыжикова
20.02.2018 00:22:27
Блин.. всю серию проплакала ;(((
Alena Kruhmaleva
31.12.2017 10:29:12
Очень тяжёлая серия(((
Надежда К
30.01.2018 23:19:41
папун не смог заработать жене на операцию, а дочь не смогла это безделие и безразличие терпеть
Елена Синельникова
07.12.2018 07:12:52
Бесит эта мама малохольная!????
Зинаида Федорова
17.09.2018 17:38:06
АКТЕРЫ играют классно, фильм понравился, все правдоподобно и жизненно.
Кира Панкова
08.10.2018 17:34:53
????????????????
Марго Риточка
12.08.2018 12:02:57
У папаши асе виноваты только он белый и пушистый. Любящий такой, всех и жену и дочку
Irina Lina
04.06.2018 09:23:22
Жандаров потрясающий. Очень талантливый актер.
Анюта
27.02.2018 21:04:44
Мужики примитивные одноклеточные, сказали ему не люблю - поверил, нет работы нужной - так лучше гордым сидеть без денег и бухать, обидели - обижаются и т.д. вот и приходится слабому полу проблемы разгребать. Еще и виноватой во всем назовут, обличат и осудят. Хорошо годрым сидеть и ничего не делать, чем чуть мозгами пораскинуть и решить проблему.
Gihigugk Gigufigo
20.06.2018 01:32:58
Вы так говорите как будто проститутки не люди. Их то же мать родила. Естетственно и у них есть душа и сердце.
я из Рио
20.07.2018 09:48:40
А Юрок то узнает хоть, что эта мразота его дружок попортил его невесту??!
Арти Юсупова
10.05.2018 10:10:42
Если бы Ирина поехала на дачу, проблем бы никаких не было. Но это фильм тогда и продолжения не было б
серый драгой
28.02.2019 00:21:48
Боже такая серия ....захватывает за душу .....я ривела