"Призрак в доспехах" 2017 рецензия, режиссерский разбор.


Дата: 06.04.2019 12:01:24 Просмотров: 182721 Длительность: 21:32
Поделиться:

Категории: Развлекалово
"Призрак в доспехах" 2017 рецензия, режиссерский разбор.

Первый из серии роликов режиссерского разбора новинок кино и киноклассики. На моем канале.

Есть возможность поблагодарить и поддержать автора рублем. В течении месяца появится способ поощрения людей поддерживающих проект.
_rezhiserskogo_razbora#form_submit
Список поблагодаривших

Открыто сообщество вконтакте, где можно общаться _razbor
Спасибо!

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Евгений Ясников
06.01.2018 19:34:05
ЖДУ ВАШ ОТЧЕТ НА FORD KUGA ЗИМОЙ!!!)))
Vladimir Z
21.08.2017 13:45:53
Иван Диденко не роняйте уровень , блогеров обкакивающих фильмы и без вас хватает
Алексей Hofstadter
04.05.2018 22:47:03
согласен,к сожалению от гениального аниме Мамору Осии,не осталось ничего,кроме части визуала,и построчно(в плане операторской работы)скопированых из аниме сцен,в аниме каждая сцена была чем то обоснована,почти каждый кадр был наполнен какой то идеей,а саунд трек это выше всяких похвал,он ещё сильнее погружает в атмосферу кибер панка,не смотря на то что это древняя японская вадебная песня(как это не странно)а сюжет,сюжет это выше всяких похвал,концовка тем более,это бегущий по лезвию среди аниме,в фильме пустота,вот просто пустота вместо сценария,про треллеры послочтью согласен я бы ещё Скарлет Йохансен добавил,но по моему в роли Майора Кусонаге идеальна(нуу к сожалению только в плане визуала,Бото по хуже получился)в видео блогинге есть такое понятие,,попасться на кликбейт"то есть на начальный кадр в видео и на его название,только тут был расчёт что люди попадуться на визуал и точные копии сцен из первой и второй часи аниме,я почти попался,хотелось сходить,но не сложилось,и я рад этому
Fives' room
02.07.2017 16:09:52
Господи, ну и идиотизм. Человек не знаком ни с оригиналом, ни с персонажами, ни с таким понятием как "киберпанк". Обзор туп как пробка.
Anastasia Vassel
15.05.2018 16:16:23
осветитель забыл свои тапки в пакете! Х)))))))))))))))))))) ахаха
Герасим Стоцкий
19.08.2017 03:16:59
Самое бредовое видео о фильме, что я видел. Режиссер? Прям захотелось работы увидеть.
Денис Яковенко
02.10.2018 08:11:01
мультика ...
Sergey L.
02.02.2018 00:13:54
да, фильм плохой, и абсолютно не запоминающийся, какие-то крупицы сюжета из него вычленить вообще проблематично, шлак
azvrius
26.07.2017 22:13:03
ржака..!!!классно!
Йоже Зеро
11.12.2017 16:59:44
Иван! «Мультик» убил, а Вы ещё столько раз это слово повторили???? оригинальный «призрак» - это аниме. Мультик - это про Винни-Пуха
isNo0ne
08.07.2017 14:26:51
нравятся обзоры, но с этим крайне не согласен. Иван пришел в кино с четкой целью облить фильм грязью и через эту призму посмотрел весь фильм, браво.
авраам шильман
03.08.2017 12:10:29
Спасибо Иван! Ждем еще! И к Дмитрий Юрьевичу не забывайте захаживать.
tea t
15.07.2017 16:15:41
10:12 Тут в коментах упоминали "боевое отверстие", по аниме - я его никогда не видел...
сергей железный
03.12.2017 08:35:00
Отопительный бложек. А не разбор. Мнение. Не эксперт. Ты не разбираешься в материале!! 82 а не 89, призрак в доспехах это целая франшизы!!! Которая выросла из бегущего по лезвию!! Ты сам бездарность, если тебе не видны мотивы и структура фильма. Символичность не главное в фильмах.
Сергей Ф.
14.01.2018 00:35:38
Самое лучшее в фильме - тапочки ????
Тимур ау
26.07.2017 12:25:57
Режиссёр, который даже предмета фильма не смог найти. Кек.
Дмитрий Шостак
09.03.2018 11:11:11
Отличный разбор
Nekofrenik
28.03.2018 18:00:28
Добавлю немного к своему старому отзыву к этому обзору. В том же аниме используется слово" геноид". Не роботесса.) В фантастике это слово юзается давно. Ещё со времён тех лет, когда старые лесбиянки от фантастики посчитали обращение к женщине-роботу, как "Андроид" оскорбляющим их псевдорелигиозные чувство . А что до секса, в манге (только в манге) она трахается ТОЛЬКО в виртуальном пространстве. Только...
Kirill Kontsov
13.10.2017 18:50:26
Да, фильм не получился таким хорошим как оригинальная работа Мамору Оси, но ваш "режиссерский разбор" пустая болтовня, не обоснованная ни чем. Если вы не знакомы с жанром то хотя бы подготовились и узнали о нем побольше. Я подозреваю что вы абсолютно не знаете и тем более не понимаете как работу Мамору Оси "Призрак в доспехах" так и этот фильм. Почему ту или иные решения были применены в фильме и для чего. Вы не слова не сказали о операторской работе, о работе дизайнеров и кучи всего что могло бы войти в хороший "режиссерский разбор". Призрак в доспехах это не только фильм один фильм Мамору Оси который был снят в 1995 году это целая вселенная оригинал которой изначально манга 1989 года и последующие сериалы.Новый фильм это непосредственно некая смесь полнометражного фильма и сериалов, где авторы решили переплести философию фильма и детективные моменты сериала. "Режиссерский разбор? Что бы я посоветовал что бы улучшить фильм?" Для начала разберитесь с темой на которую делаете обзор и что нибудь о кино побольше узнайте (ну а если вы работаете в этой сфере то хреновый вы специалист глядя на такие "режиссерские разборы") п.с Бегущий по лезвию снят в 1982 году а не в 1989 году, теперь знаете.
Александр Сигида
24.03.2018 22:50:57
Не совсем интересный разбор, в том плане, что много общих слов и мало конкретики касающейся профессионального мастерства. То, что персонажи картонные и так понятно, то, почему они картонные тоже понятно - их не прописали, и так далее. Хочу порекомендовать автору сделать больший упор именно на технические составляющие фильмов которые он разбирает. А по сабжу в принципе согласен, фильм - разочарование. Жалкая пародия на полнометражку 1995 года, с обклеенной силиконом Скарлет Йохансон в главной роли, которая весь фильм с лошадинным лицом. Абсолютно согласен с тем, что ей эта роль не подходит, ну или ей просто было наплевать на эту роль. Да и вообще с кастингом не очень. Единственное, Такиши Китано по типажу подходит роль Арамаки, но так как Арамаки в фильме не прописан как персонаж, то всё равно выглядит картонно.
iisys QQ
15.09.2018 20:28:32
Ваня, ты дебил. Ты точно режисер? Фактаж и примеры как у бухого 8миклассника.А еще, шоп ты, дебилушка, был в курсе, "Призрак в доспехах" это нихуя не "мультик из 90х", а охуенная киберпанк-вселенная появившаяся в середине 80х. Хотя я уверен что ты, долбоебушка, даже не знаешь что такое "киберпанк". >_< Режисер блять. А потом еще спрашивают "почему наше кино в такой жопе". Потому что его вот такие кретины снимают! Вот почему! >_<
nikei777
10.10.2017 20:49:12
Иван, про фильм Бумбараш. Раньше смотрел в детстве и относился к герою как к такому дурачку, да и к самому фильму как к комедии какой то (честное слово). А вот на днях решил его пересмотреть и взглянул совсем другими глазами ( конечно и мне уже за 30 стало) И вот хотелось бы услышать от вас разбор этого прекрасного фильма. Спасибо за обзоры Брата и Кин-дза-дза, все не так просто как кажется.
Александр Кислый
09.10.2018 20:32:28
Случайно крутанул колесо мыши и оказался в комментариях. Уж коли я начитался тут дерьма - то и оставлю своего, дабы соблюсти говногомеостаз.1. Бедолаги обиделись на "мультик". Знаю, ухо режет, но аниме - это таки региональная мультипликация.2. Бедолаги не увидели обзора в обзоре без видеовставок и гэгов. Анекдоты без смешной картинки у бедолаг тоже хреново усваивается, судя по всему.3. Узнавать почему говно говнисто с точки зрения специалиста - это полезно. Врачу оно фекалии - и там есть нюансы. Сантехнику оно говно - и гавно в трубе куда приятнее, чем тряпка или прокладка. И в том же духе.
Паша Петров
09.10.2017 17:53:13
Иван, сделайте пожалуйста разбор фильма "Тайна 7 сестер"
Alex B
11.11.2018 04:42:28
Мультик был шедевром, фильм очень слабый. Спасибо за честный обзор.
Иван Лоханкинъ
11.11.2018 20:45:41
Пффф это было понятно даже по трейлерам. Один (премудрый павиан)Арамаки схватившийся за пистолет чего стоил.
obivankiro
01.10.2017 12:11:51
Почему всё - таки называется "Режиссёрский разбор" - ?
Владимир Перминов
25.04.2018 08:51:58
Да мультфильм тоже тот еще фрукт, вопросы там конечно задаются знатные, но по факту смотреть его мягко скажем не просто. Фильм значительно проще во всем. Ни за то ни за другое платить бы не стал.
Цецен Дораев
04.09.2017 12:46:56
лично я неплохо так поспал за 200р по среди бела дня))
Andros Naykin
17.11.2018 14:43:47
В обзоре шуток больше, чем в фильме.Ещё ужасно сыгран тот недоделанный киборг.
KortezLG
14.07.2017 11:35:12
Не согласен с обзором. Фильм получился достойным, практически на уровне анимационного фильма 1995 года. Возможно он вам не понравился из-за того что вы не фанат киберпанка.
Мой Господин
26.10.2018 21:43:32
ЛАЙК.
Eric Jaeger
01.04.2018 18:41:12
Что резануло по уху, так это "мультик", после этого стало понятно, что автор не владеет темой о которой рассуждает от слова "совсем". То есть, это как если бы "художник" Шилов рассуждал о своем восприятии "Герники" Пикассо или "Черного квадрата" Малевича, не имея ни малейшего понятия, ни как автор пришел к этому произведению, ни какие периоды творчества предшествовали появлению данных произведений. Аниме (в версии Ивана "мультики") это отдельный жанр с устоявшимися собственными канонами, плюс аниме это исключительно японский жанр возникший в японской культуре - и дело не только в своебразной рисовке и стилистике - был неплохой российский анимационный фильм "Первый отряд" выполненый в аниме-стайл, но в категорию аниме не попадающий. Была "Аниматрица" - похоже, но все равно не то. Возвращаясь к фильму, неудачным в нем можно назвать подбор актеров, но во всем остальном он полностью соответствует всем канонам жанра, даже те "тапки осветителя", которые болтаются в пакете, разозлившие Ивана, они полностью соответствуют законам жанра. Это как плащ или шарф главного героя, который развевается, когда главный герой и антагонист стоят напротив друга с оружием наготове и не двигаются. На подобные мометы весьма богат тот же "Афро-самурай" или "Триган". В общем, автор попал пальцем в небо. Попал настолько, как если бы кто-нибудь назвал его работу, к которой он относится весьма трепетно (я имею ввиду перевод "Ромео и Джульеты") веселенькими стишками. Такие дела.
isNo1watching
20.06.2017 02:02:59
великолепно
Arkadiy Evsin
15.07.2017 18:24:58
Фильм не понравился. С разбором согласен. Мне лично в фильме понравился только шагающий танк, вот он действительно круто придуман.
Darcus Compleetus
02.04.2018 03:54:56
Иван, не по теме, - "Аритмия" взяла 5 Ник... Помнится был ролик с разборкой Вашей. Теперь я просто ненавижу российское кино. Оно все глубже затягивает в дерьмо, просто засасывает...
Oleg Limonov
31.07.2017 20:59:23
Что за бред... "нет действий, безотвественные ученые.... " Мотока ищет свое прошлое чтоб выяснить кем она является кем была и кем эй быть, и это она начинает делать когда главный "враг" открыл ей глаза, и она не знает кому верить... она так же доказывает себе что она, ее сущность - это то что она делает, решила бороться за справедливость и мир...ее задания соответсвуют уровню важности, или Кудзу всемогучщего хакнуть что угодо, что в кибернетичский век особо опасно должны были ловить обчные люди?... ну смеетесь чтоль...научно все достаточно правдоподобно, т.е. такое могло бы быть через много лет, нанотехнологии на самом деле могут творить чудеса...а про безответвенных ученых - это вами любимый прометей. упоротые пацики дернули в космос. при обнарежении другой жизни цивилизации вообще действуют как дебилы. да еще он не научно-фантастический, а скорей мистический, т.к. научно притянут за уши. ...трындец подали ток на мертвую голову, что они хотели увидеть? наркоманы чтоле?...чувак у котрого бомбануло что его создатели умерли давынм давно, и начал рассуждать о том что все потеряно и бессысленно, типа то что нашли, это так, в любой двор зайди....нигга курящий на корабле кэп расзвиздяй, б...я ну вы че серьезно...?эти персонажи не соответсвуют категории фильма "научно фанстачиеского", в качестве главных героев...и это я хорошо что начал смотреть реж. версию, театральный трэшак - трата времени.... и это только поло вина фильма которую глянул.
KOT MATROSKIN
11.12.2017 22:37:39
Он ещё и женат? Каааааааак? ))))) Блин, да жена уйти должна от него после такой "рецензии"! ))))
ЭйТыКакТебяТам MixCTATNCT
09.08.2017 13:27:20
Да ладно прямо так всё плохо? Хуже Викинга даже? Кстати, я с самого начала понял, что это будет апологетический фильм в пользу алая Неодарвинизма.
Кристина Щерба
14.08.2017 23:55:27
Триллер Джексона на фоне фильма цельное произведение с хорошей актёрской игрой и идеей. Этот же фильм никакой. Если мультфильм и оригинал нёс глубокую мысль. Герои там живые и веришь в них. После просмотра задаёшь вопросы, житейские вопросы. Он мне напоминает по идее мультфильм Армитаж и бегущего по лезвию. Мультфильм на фоне развития технологий показал конец человечества. А фильм вышел пустой, герои не цепляют- фантик от конфеты. Основная мысль поменялась на боевик. Это просто боевик. Плюс и жуткий мисткаст. Сколько картинку не делай, без наполнения ничего не выйдет.
Макрон-база
23.08.2017 03:58:09
Лучшим роботом всегда был Шварцъ !
Last Name
10.08.2017 00:48:04
Как же глупые анимешники достали. "АНЕМЕ АНЕМЕ, ЭТА НЕ МУЛЬТИК, ЭТА АНЕМЕ!!!11". Товарищи, всем насрать на ваш баттхерт. Мультфильм есть мультфильм, мультик, терминология не важно. Только упоротые отаку будут обращать внимание на это.
Алексей Бaбкин
29.09.2017 04:16:03
Странно ,что Иван ,говорящий в этом ролике об отсутствии логики в действиях персонажей "Призрак в доспехах" ,довольно спокойно воспринимает даже не глупых(как он это называет) ,а ТУПЫХ персонажей "Чужой завет" , ведь там они просто клинические идиоты и их действия никакому логическому анализу не поддаются...
Max Luka
15.03.2018 20:52:05
по трагедии призрак в доспехах даст фору бегущему по лезвию 2054 имхо
1 12
28.03.2018 19:11:10
Что голивуд делает ремейки, что наши делают ремейки, одинаковая дрянь! Кто там хотел голивуд догнать? Догнали...
Галлаго ангелина
06.08.2017 17:15:58
=Нет героев, которым сопереживаешь= --- это проблема всего современного кино
obivankiro
01.10.2017 12:29:13
очень хороший,эмоциональный обзор!про то что некому дать отклик за плохое кино - очень Верное замечание!!
Intrigal M
05.10.2017 22:37:15
Надо же. Сначала я даже и не думал смотреть этот фильм, так как когда-то давно видел оригинал и по трейлеру фильма понял, что смотреть там не на что. То есть, не на что особенно после оригинала, ведь я тогда еще проникся атмосферой философии, трейлер же показал одну обвертку, про что собственно и говорит автор.Но тем не менее, после передачи таких эмоций, захотелось глянуть и посмотреть на весь этот ужас, тем более, что это можно сделать уже бесплатно )))
Константин Амбросимов
22.12.2018 09:40:33
Недотрогала до конца...
Oleg Limonov
31.07.2017 21:08:43
бля "не закого переживать", ну ... у человека украли тело, жизнь...и пересадили в механическую оболочку, в своих экспериментальных целях...И эказывается что его злейши враг - его любовь прошлой жизни... Два одинаковых героя делают, разный выбор своего бытия на примере Кудзы и мотоки. это так хня, как шнурки развязавлись?...
Alex Odintsov
14.11.2017 22:32:13
фильм очень сложен для понимая, а для не фанатов так вообще в этом большой минус и как по мне маленький плюс. Сцена с мамой почти в конце фильма офигенно просто офигенно все расставляет. До этой сцены я плевался в кино думая какое г. сняли вместо годного аниме. ????. а замес в том что это сааавсем другая история. я как фан не мог понять смену имён и многое другое но потом ...Это история про саму Матоко Кусанаги. ... Охрененно показали вариацию будущего, разница между супертехнологиями и абсолютной безграмотностью людей и их бытом . я получил шоковый оргазм) после просмотра просто бесподобно сделали люди для фанатов . Но вот вопрос? не фанат вообще мало что поймет и после третьего просмотра. так на кого фильм был расчитан тогда.?. :) .. как по мне все тонко и гениально. но не для масс.
Вадим Минаковский
22.12.2017 20:46:23
Прекрасный обзор картины, как отдельного произведения. Мне тоже фильм не понравился... а прощать фильму все его огрехи лишь потому, что он пытается продолжить богатое наследие - оставим это дело фанатам данной субкультуры...
wolkodlak wolkodlak
04.07.2017 22:00:06
многие косяки фильма берут корни в попытке воссоздать визуальный язык аниме, и не только аниме "призрак в доспехах" а аниме как искусства вообще, естественно что с живыми актерами в кино это выглядит по меньшей мере странно. Так же мне кажется что от оригинального сюжета при экранизации нужно либо вообще не отклоняться(насколько это позволяет бюджет и временные рамки) или уж делать совсем свое кино, так сказать "по мотивам" книги, манги, игры и т.п. А потуги сделать что то среднее всегда ни к чему хорошему не приводят.P.S. если у Скарлет Йохансон ожирение, то гражданина обзирателя-разбирателя уже вообще пора пускать на холодец.
Ivan Schekoldin
13.10.2017 15:25:05
Обожаю мультик, но фильм мне таки понравился
Кир Михайлов
02.02.2018 16:19:25
Что ничего общего с японской версией нет, и что это туфта, понятно по трейлеру.
Amoraldo
16.03.2018 09:06:01
Фильм не плохой. Посмотрел с удовольствием. Но скорее интересен для фанатов.. да.
Татьяна Халиветова
27.01.2018 01:48:58
бла бла бла и ничего по существу
Ivan e1
11.08.2017 15:33:05
Blade Runner 1982
Vladimir Z
21.08.2017 13:40:20
Посмотрел сразу фильм и аниме 95го , фильм лучше , особенно сюжетно Мотоку надо было делать компьютерной ...( И денег бы сэкономили и ни кто бы не заикнулся о непохожести на персонажа и на человека и на расу )
Zhan Akhmetzyanov
28.07.2017 13:28:22
Есть хорошие отечественные фильмы, хотелось бы услышать о них. Например о фильме "Монах и бес". Наверняка есть еще произведения, которые заслуживают внимания зрителя.
tea t
15.07.2017 16:01:17
Уподблюсь... "не читал, не смотрел..., но осуждаю". Но! Смотрел все серии "призрака" и трейлер фильма... и пришел к выводу - смотреть не стоит... есть нечто что, на мой взгляд, "перекладывать" не надо..., если только (в данном случае речь идет о аниме>>>фильм) режиссер не гений..., но в данном случае, на мой взгляд - нет... как там говорят... меня даже спец эффекты не "штырят"...
Timur Ceascevoi
31.03.2018 13:56:07
Уже не первый раз слышу отсылку к разбору Логана, но сам разбор найти не смог. Можно ссылочку?
Nekofrenik
30.12.2017 19:47:37
Иван, к сожалению не знаю вашего отчества, первоисточник это всё таки манга. В основном. В "мультике" есть филлерная собака, которую добавил режиссёр (он любит эту породу). Фильм, как по мне, от этого только выиграл. В экранизации также есть сцены из более позднего сериала-приквела "Arise" (те же глюки Майор), но в аниме Мамору Осии нет лесбийского секаса в _киберпространстве__, который, как вы верно отметили в своём разборе, был коряво реализован в кинофильме. В манге же с этим всё в порядке, конечно. Но она этим занималась ТОЛЬКО в киберпространстве. Майор же в реале - это боевая стерва, которая только _иногда рефлексировала, но и много язвительно шутила... И да, согласен с вами! Игровой фильм ужасен! И выбор главной герои - отвратителен!
KOT MATROSKIN
11.12.2017 22:29:08
Что это за мудак? Какой он в жопу режиссёр?! Он даже как зритель никакой. Дебил какой-то. Глаза выпучил, рот открыл, только что слюни не текут )))Такую чушь несёт, просто ужас. Ни в чём не разобрался. Да и не умеет разбираться похоже. Не подготовился, ничего не знает, врёт сидит, наглец! Ну дебил!
Алексей ФЫК
27.03.2018 19:37:04
Сможете ли сделать разбор фильма "Человек с Земли". фильм меня захватил, но может я что то пропустил? интересно будет услышать ваше мнение.
Бартоломео Кун
01.10.2018 13:14:14
Фильм получился так себе, конечно, но с той несусветной чуши, что мелет автор, я просто в осадок выпала, ты где учился, мальчик? Пиздец, и такое вот некомпетентное быдло в режиссерах сидит, ну все потеряно для нашего кино, в таком случае.
Макрон-база
23.08.2017 04:06:59
Лайк за тапки. ))
Н. Р.
14.04.2018 16:22:26
Иван, Вы съэкономили мои деньги. Спасибо!
MrCrossRaccoon
05.12.2017 14:08:46
прекрасный фильм. встал и не стал досматривать обзор
Стас Лащёный
26.07.2018 16:28:48
Господи, какой же ты тупой.
Алексей Великанов
31.10.2017 13:14:20
Добрый день, Иван, Ваше мнение о "Трудно быть богом" Германа
Goover Nick
04.05.2018 13:49:10
Практически полностью согласен,это толстожопое косолапие как бы робота я просмотрел.
Пирог Деловой
19.07.2017 00:00:22
Да на пишу свое мнение уже когда оно не кому не надо может кто до меня уже его и написал но факт в том что верно люди ниже написали это не разбор точно а 100% просто эмоции а второе слабое знание аниме (не мультика блин какой критик плохой с Ивана называйте все своими именами) слабое знание аниме и фильма. Сам фильм просто был списан с данного аниме и что самое интересное что все то что взято с оригинального аниме все шикарно но нельзя было сделать полностью как в аниме поэтому растянули получились провисы и это плохо сыграло свою роль экшн слабеньки но то как показано будущее и музыка плюс в в нужных местах я смотрел как аниме фильм и когда вспоминаешь одно блин как классно.Но все портят мелочи дьявол в них местами скучно но старались придерживаться оригинала но оригинал надо было дороботать ведь что бы сделать что-то свое надо посидеть подумать но это не было сделано ну и бог с ним но визуал в этом фильме он потрясен во всех смыслах и говорить что все плохо это просто не знание о чем говорить ведь нужно хорошо посмотреть аниме а потом фильм. И просто понять что все пытались упростить да вот вышло по голивудски глупо ведь аниме перенести на большой экран это реально трудно особенно в плане общего посыла ведь азиаты это очень сложные человеки и их искуство а я не говорю про Дорамы и J-Rock J-Pop музыку про китайские аниме и вообще все что связанно с их культурой это просто не всегда выйдет перенести на нормальный толковый лад европейца поэтому строго так судить можно только голивуд за их местами рукожопие и не понимание тематики ! всем кому надо запятые Ну а сам фильм он конечно не без косяков но Диденко конечно бомбанул так что все лицо у меня в ево говне ведь я ходил 2 раза на этот фильм и если с пониманием относится и понимать что к чему то от мнения Ивана я стал себя чувствовать просто глупо и тошнотворно так испортил настроение ведь он считает что он знаток искуства но проблема в том чтобы делать хорошую критику нужно хорошо знать и оригинал и приводить железные доводы и оперировать конкретикой на сравнении с оригиналом а не говорить что все говно если до меня не дошло и я не понял набора кадров потомучто по мнению Ивана это просто говно за которое не надо не чего платить это как сериал по НТВ!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,поймите правильно очень тяжело в такой текст и знаки припинания ставить!
Черти Чо
17.07.2017 02:00:44
И почему ЭТО называется РЕЖИССЕРСКИЙ разбор? Фильм ерунда, да. Но разбора я не увидел, не услышал, и уж точно не режиссерского. Это самая обычная эмоциональная рецензия рядового зрителя, не подготовленная, сумбурная, с повторами и возмущениями, не охватывающая и 5% всех минусов этого кино. И даже хуже. Потому что видно, что вы плохо знаете тему GITS и киберпанка. А отбрасывать это, пытаясь анализировать и оценивать фильм, как минимум странно.
Дарья
19.09.2017 21:11:04
Толстенькая... Это просто писец. Толстеньких Иван не видел.
And090 And090
30.09.2018 03:20:36
Вы лжец, лицемер и бездарь.Настолько переврать факты, ненамернно подобное, не сделать.На вашем фоне Сарик Андреасян спаситель русского кино.
Киев Русский
10.04.2018 23:04:33
Девушка татуировкой дракона - ГОВНО. Извините за мой французский.
Aleksey Nikulin
26.03.2018 10:38:36
Откорменная, счастливая Скарлетт Йоханссон — это пять ,????????????
Max Max
21.11.2018 19:28:52
Иван любит анарексичек. Добрая треть его возмущений полнотой Скарлет Ёхансон)
Umbasus B
08.02.2018 11:32:32
Настоящий разбор www.youtube.com/watch?v=Jec0ndVv9Gc
Алексей Hofstadter
04.05.2018 23:51:10
про пакет крутящийся в кадре это как ружьё бондарчука ;D www.youtube.com/watch?v=PDG1LA7AXzo&t=8s добавляем к ружью бондарчука,пакет руперт сандерсе,все смотрят как он крутится и думают,а нахрен он там висит?зачем он вообщше был там нужен(тоже самое можно сказать и про негритянку)
Ivan Rovnov
05.11.2017 22:54:11
Очень слабый обзор, с первоисточником не знаком, контекст не понимает, сомнительный специалист.
Антон Деникин
14.04.2018 13:53:33
Я так понял,ваш любимый фильм - это"Бегущий по лезвию".А вы книгу Дика читали?Помню,я начинал читать,но не дочитал,показалась скучноватой.
Алексей Hofstadter
04.05.2018 23:57:24
самое смешное,что Руперт Сандерс говорил(подчёркиваю говорил,не факт что это так и есть)большой фанат вселеной призрока в доспехах,как аниме тайтла(аниме сериал)так и полнометражных аниме(их 3 части)но судя по тому что он снял,Сандерс такой же фанат призрока в доспехах.как Джей джей Абрамс,фанат звёздных войн,то есть на мой взгляд,никакой
Lunar Farmer
03.08.2017 15:31:28
Именно поэтому я придерживаюсь мнения, что платить за кино надо по желанию после завершения сеанса. Зацепила фильма - держи мой пролетарский рупь, нет - соси свою лапу.
Dimas Rushkin
10.09.2017 22:42:56
я на компе смотрел, но кажется в перемотки и не досмотрел мутное кино какое то
Oleg Yakovlev
30.03.2018 12:31:54
Когда вижу столь подробные обзоры шлака вроде "этого" все время вспоминается детский анекдот..Идёт зайчик по лесу, видит - лежит какашка. Побродил вокруг неё, понюхал, лизнул, вскинул уши и говорит: "Фу! Какая гадость, а ведь мог бы лапкой наступить!
ForestDi
26.07.2017 00:13:13
Пожалуйста посмотрите и сделайте разбор аниме "Евангелион", старого, оригинального о 26 сериях !!! Если вы нам не объясните про что он, то и всё на этом... вопрос терзавший поколения годы можно считать закрытым.
Blanching Crow
08.04.2018 11:27:23
Сам сильно пожалел, что сходил на это в кинотеатр, а не глянул пиратку в инете... Фильм отвратителен в том, как он обошёлся с оригиналом. Они для трейлера пересняли сцены из анимэ, но при этом полностью лишили их того смысла, которое в них было изначально. То как они обошлись с главными персонажами 9-го отдела, вызывает желание плюнут в лицо сценаристу (Матока в оригинале взрослая и мудрая, тут-же сапливая дура, Бато просто никакой, про остальных и вовсе забыли рассказать в фильме). Из глубоко-философского сюжета оригинала сделали какую-то сопливую банальщину на манер дивергента.
mop9i40k
20.07.2017 01:44:47
Да фильм конечно оказался редкостным калом, а Ёхансончик в очередной раз доказала свою абсолютную убогость в плане актерской игры.