Байдарка с пропеллером и мотором из стиральной машины


Дата: 06.04.2019 07:01:58 Просмотров: 945233 Длительность: 09:12
Поделиться:

Категории: Наука и техника
Байдарка с пропеллером и мотором из стиральной машины

Сегодня мы своими, вот этими вот, руками сделаем аэробайдарку. Байдарку с пропеллером и мотором от стиральной машины, которые я нашел на , ну и плюс всякое, что понадобится чтобы совместить все части воедино. Будет клево.

Supercrastan - не только видео о том, как сделать своими руками всякие полезные и бесполезные поделки и механизмы. Это куча угара, трешака, умных инженерных решений и масса всего крутого. Здесь ты можешь найти DIY гайды о том, как сделать всякое говно своими руками.

ТОП 10 Дани Крастера -

Даня крастер LIVE - _LzYQ
Даня Крастер вконтакте -
Группа Brew not Bombs вк -
Даня Крастер Twitch -
Даня Крастер Instagram - _supercrastan/ диайвай интересные рецепт ужас #DIY #как_сделать #своими_руками #мастерская #даня_крастер #крастер #supercrastan

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Алекс Духовный
05.11.2018 09:16:19
Ебать я ржал .....
СВА ТВ Создавакшн
20.01.2019 19:42:48
а2212 1000кв на 12В 15А тянет 800г за 500руб)
Виктор001 Соленый558
25.05.2018 14:38:12
надо было непосредственно на вал двигателя одеть пропеллер. а вообще для такого проекта лучше подойдет 12в 100вт двигатель от радиатора 9-ки, без инверторов и частотных преобразователей
Микола Маклай
06.11.2018 17:36:50
Где шлем взял, я тож такой хочу.
Buta
16.09.2018 14:59:15
Главное что шлем надел
Саня Баландин
08.09.2018 16:13:49
я из движка для стиралки делал принудительный наддув в свою десятку, то есть не компрессор, который работает со шкива коленвала и не турбину, которая пашет от потока отработавших газов из выпускного коллектора а вкорячил этот движок под капот и запитал его через конвертор 12/220 от генератора, с тумблером в салоне, подвел патрубки как надо - всё делалось в нашей с товарищем "мастерской", там мы и рихтуем свои машины, и слесарим понемногу и подшабашиваем порой, когда какой-нибудь знакомый таксоман заедет с битым крылом или надо перетрясти ходовку/скинуть коробку/починить печку/еще что-нибудь...короче была "десятка" - 8-ми клапанная (у восьмиклапанника лучше тяга на низах чем у "шеснарёвого" движка) и проще регулировать фазы газораспределения - короче я въебал туда распредвал с подъёмом клапанов 11.43 мм и шириной фаз 292 градуса - вся мощь и тяга улетели "наверх", снизу естессно образовался "провал", но общая мощность (там всё что надо уже стояло кованое и облегченное, "колено" полое и прочее, то есть ставили всё это на уже подготовленный двигатель, который на момент перед "электронаддувом" имел мощность 145-150 л.с., трансмиссия соответственно тоже была вся другая, но сейчас речь не о ней а о ДВСе) возросла примерно с 80-ти до 145-ти кобыл - проделано было уже много чего, машина на тот момент ехала больше 200км/ч спокойно на шестой передаче(да, на шестой, стояла 6-ти ступка, хотя максималка развивалась и на пятой), машину держали на дороге "треугольные" рычаги по кругу, весь движок стоял на подрамникеИдея была в том что компрессор забирает часть мощности двигателя за счет того что приводится механически от шкива, установленного на коленвал а турбина (турбонаддув) использует для вращения крыльчатки отработавшие газы... а для этого используются дорогие материалы, потому что газы эти горячие и чтобы лопасти не "вело" их делают часто либо из охуенно дорогих сплавов но вообще из керамики... Самые дешевые турбовые "улитки" стоят от 60-ти тысяч, а компрессор-киты для ВАЗов - от 25-ти тысяч... и это самые беспонтовые варианты... А! так вот, еще главный косяк у турбонаддува кроме его дороговизны это "турбояма" или "турболаг": когда нажимаешь на газ - идет задержка - пока раскрутится крыльчатка - проходит секунда, а может и полторы..., поэтому эту деталь важно иметь не просто прочной но и лёгкой, для олее быстрой раскрутки, а можно въебать в двигло две маленькие турбины заместо одной большой... но тогда стоимость возрастает вдвое... да и на высоких оборотах маленькие турбины обычно себя очень плохо ведут - не успевают прокачивать через себя газы... такие движки называются "битурбо" - двухтурбинные...Короче решили выбрать экзотический наддув, работающий от электричества, благо генератор стоял 105-й, элекричества хватало как на работу акустики, так и на работу движка, тоже пришлось повозиться с частотой, в итоге на стенде он выдал 185 лошадей и 215 ньютонов, блок "высокий" от Калины, но мы до сих пор не можем настроить ебучий "Январь" (хотя на нём, в отличии от еще более ебучего "Боша" нет "экоблоков") - так бы больше выдавалтак что движок от стиралочки подойдет дохуя куда! мы чисто начинали всё своё дело как глумёжь - получится не получится... в итоге получилось, но с "мозгами" еще ебёмсяг. Сургут "Racing Garage Team" и "Freestyle Racing Club"
Vanilla Radyga
22.08.2018 19:51:51
Ебать, птицын тебя когда из будки ЧОПа выпустили?
Николай Мочалов
20.10.2018 17:59:18
Чё-то как-то ,да фиг знает. Может проще было поставить шкив большего диаметра на мотор? тогда бы до 3 км разогнался. Хотя нет ... обороты будут дикие ,винт треснет и ноги отрубит по самые яйца.