ФИЛЬМ РОМЫ ЖИГАНА «BEEF» ХУДШИЙ ФИЛЬМ О ХИП-ХОПЕ?! OXXXYMIRON, SCHOKK VS РОМА ЖИГАН


Дата: 26.04.2019 08:26:00 Просмотров: 363854 Длительность: 13:38
Поделиться:

Категории: Музыка
ФИЛЬМ РОМЫ ЖИГАНА «BEEF» ХУДШИЙ ФИЛЬМ О ХИП-ХОПЕ?! OXXXYMIRON, SCHOKK VS РОМА ЖИГАН

ССЫЛКА НА СПОНСОРА В ЗАКРЕПЛЕННОМ КОММЕНТАРИИ!!!

#фильмромыжиганаbeef #фильмbeef #beef #ромажиган #жиган #оксимирон #oxxxymiron #oxxxymironvsромажиган #schokkvsромажиган #стаяvsпашатехник #пашатехник #schokk #хованскийvsnoizemc #noizemc #юрийхованский #dmastaгрехиотцов #dmasta #jubilee #galat #versus #ресторатор #лигалайз #тимати #баста #смокимо #децл #punchline

24 января состоялась всероссийская премьера фильма «BEEF». Нам рассказали о истории русского хип-хопа, а так же о некоторый конфликтах. Оксимирон(Oxxxymiron), Шок(Schokk) vs Рома Жига, Паша Техник vs Стая, Димаста() vs Грехи отцов(Jubilee, Galat), Нойз мс(Noize mc) vs Юрий Хованский и так далее.
Сегодня подробно разберем фильм, и поймем, реально ли это лучший фильм о русском хип-хопе или нет.
Приятного просмотра!

ИНСТАГРАММ:
_nik
Я ВК:
_talan
ПАБЛИК ВК:
_youtube

ПОДДЕРЖИ КАНАЛ МАТЕРИАЛЬНО:
РОКЕТБАНК: 5321-3045-5534-6854
WM: R893772379295
PAYPAL: [email protected]
РУБЛИ:

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Demid Demidov
10.04.2019 00:21:28
Шок в рот его ебал
Sergei Yarkov
23.03.2019 03:13:35
а чем тебе децл не угодил? да он бля круче всех этих гондонов вместе взятых, бля афтар ебанат,и фильм говно
Джонни Марвел
17.03.2019 22:59:17
чувак я не фанат твой конечно но ты бы реально снял лучше) замути BeeFS какой нибудь и напихай этому романусу!
Алексей
18.03.2019 21:30:24
Зарождался? Это сборище безталантлевых уродов. Я уверен процентам 70 заходит только рэп где есть вставки в которых поют, а всё остальное это сранная читка не связанных слов между собой. Пиздец, я у половины этих "поэтов" не могу слова разобрать. Рэп - это сборище бездарных уродов, которые словили хайп от тупых дегенератов . Проявляю лояльность к Басте, Noze mc и ещё к некоторым, за музыкальность. Птаха, каста(сборище дебилов), Рома Жиган(КТО ЭТО?), не говоря уже про современных дебилов (гнойный, face, с белыми глазами какой-то мудак и т.п.) это просто сборище хуеплетов. Люди очнитесь, как можно слушать монолог, разговор? Деградация общества на лицо.
Хуй Какой-то
18.03.2019 22:44:55
Рэп не может быть рэпом, если его признают сми и тв каналы. По этому тимати и баста и им подобные не рэперы. ТАК КАК РЭП ЭТО МУЗЫКА ПРОТЕСТА!
MC OLEGA
03.04.2019 16:50:50
Чё ты ты Жигана оправдываешь? Фильм говно!
Миша Старикович
23.03.2019 10:09:17
Да, да, да! Посмотрел и осталось 2 вопроса. 1) Где же лучший биф человечества: рв и дессар. 2) Почему не показали дядю карандаша. За 8 лет то можно было взять интервью
Merab Grigoriam
06.04.2019 15:17:57
У этого кинА... без комментариев
Дрочелогово Каталы
03.04.2019 04:31:01
Рэп зарождался так:А хули ты такие штаны одел ? А я рэпер! На сука по ебалу.
_tazovod
17.03.2019 13:10:40
Порадовало наличие Мирона и Кости KRA,но Где весь основной состав RWR,Синдикат,Ginex?Зато Тимати позвали...Заебись
Евгений Бездетко
02.04.2019 16:03:58
Из-за того что жиган не вспомнил RW он пидор!!!!смотреть эту ХУЙНЮ от него точно не буду)))
Sweany Raymond
17.03.2019 12:32:06
Баста пидарас
Xbox One
31.03.2019 00:08:13
Да потому что петухи рус реп гавно
Bevis Pod
19.03.2019 11:14:28
автор - дешевка и говно и фильм - дешевка и говно...все логично
Артур Келенджеридзе
30.03.2019 08:09:42
Отличный обзор. Просто красавчик! Все чисто по факту! Я не смотрел фильм и не собирался, теперь понимаю, что не зря)) 8 лет на видео для самопиара многовато. Ты молодец, что настоящих легенд бэтл рэпа упомянул.
Андергуд Вуд
24.04.2019 07:41:02
Фильм - говно, он провалился на все 150% процентов! Жиган - бестолнтный, да и просто ублюдошный выбледок.
Ivan Petrov
26.03.2019 13:22:23
Потому что снимало его говно по имени Жиган))Жиган - ты ебаное ссыкло, пидр тухлодырый, ебал тебя в рот????????????
Илья Ровный
20.03.2019 12:49:28
слышь клоун - а ты разбираешься в хип-хопе?в рэпе? ТЫ КТО ЧУШЬ????? бл я тебе забиваю стрелу говнюк 22.03. - клуб БИГГИ - Москва 23.00 Педик какошный - ты и понятия не имеешь что такое РЭП и BEEF, сцыкло появись - и я в одинокова разьебу тебя и твой рот ...гандон
Иван Мерзликин
21.03.2019 13:33:43
В твоём видео тех же самых песен больше чем информации...
Максим Окей
28.03.2019 11:27:40
Короче хуита , а не фильм. Идея неплохая , а реализация говно!
Ser Game
07.04.2019 11:21:49
Блять заткнитесь ёпт, фильм хороший, извините что он не рассчитан на простых его слушателей которые разбираются только в оболочке рэпа, если бы он уместил всех в фильм, то он получился бы длиною в часов так 5, не меньше и нахуй кому он нужен тогда был, я уже молчу про тупых хейтеров которые просто так говорят в рот ебать Жигана, кто блять сказал что других не пригласили, вдруг блять они не согласились сами, или у них не было времени. И что теперь из-за этого съёмки фильма отменять и, что-то мне подсказывает, среди этих комментов, есть ебаное чмо из прошлого, которое пиздело всех и всё что связанно с рэпом. Ррраунд бля
Pavlo Moskow
18.03.2019 12:53:58
Я не пойму такие фильмы для кого снимаются я имею ввиду для кокого покаления для 00х нет даже наверное длю 10х такое ощущение как буд то в 90х рэпа не было и это даже не многоточие а еще ранние группы да со звуком было плохо с деньгами еще хуже , публика только сформирововалась все только начиналось но раз фильм об истории так и начинайте с начало бэд бэланс , ват хот айс , дубовый гай,биг мак , короче так давно это было что всех и не упомню но с них же и начиналось все , а может и еще раньше просто за те именна уже мало кто вспомнит а значит интереса не будет надо что то посвежее что у всех на слуху а значит просматривается субьективность всей этой псевдообьяктивной стори.
julia N
25.03.2019 04:31:00
Подскажите пожалуйста кто смотрел, там есть Мияги и Эндшпиль? Децл?
Тодд Говард
16.03.2019 23:47:08
#жиганяебалтебяврот
¡ ƃ u ʞ l ɐ ǝ ɹ !
22.04.2019 07:29:50
рус рэп это породия на тру , хватит пыжится и рвать свои тузики , слушайте отцов прародителей и не выябывайтесь
Aias Yandykov
30.03.2019 20:43:35
рома жиган-это гав#о России
александр нету
20.04.2019 03:55:04
Рома жиган жирный пидор ты не репер!!!! ты говно российского рэпа и фильм твой говно!!!
Андрей Власов
20.03.2019 10:06:29
У этого кинА ????????
Фокс Янович
19.03.2019 12:07:53
Когда зарождался рэп и хип-хоп, Жигана и ДиМасту ебали в рот в детском саду.
Rap Culture
14.04.2019 21:03:21
Про гуфа сказали, то что он наркоман и все! Бл! Все, а то что он качал-всю Россию, то что его все слушали!то что на-нем заражщалая хип-хоп
Хуй Какой-то
18.03.2019 22:46:33
Из этого следует что рома жиган потратил 8 лет на хуету. Но сумел подзаработать.
Andrey Vladimirovich
18.03.2019 17:47:34
Я думал класса покажут, ага, Хер там. Тогда вообще смотреть не буду
Daniil Igorevich Daniil Igorevich
21.03.2019 12:08:33
У этого кинА.. Пиздец
Satan Sex
07.04.2019 15:35:05
В фильме чуть ли не одним из главных лиц является Тимати. К слову Тимати - человек, который начинал свою карьеру с песен про любовь, ласково затягивая буквы О и А, потом стал "черным пацаном с кварталов Нью Джерси", а потом чеченцем. На данный момент этот человек шансонье/рокер/мультиинструменталист, поющий в рекламах в вашем голубом ящике. Это ли показатель андерграундности и качества современного хип-хопа? Если расценивать с точки бизнеса, то безусловно. А со стороны творчества - это полная фигня! И это только один пример, не самый значительный из всего того, что тут присутствует.Мой совет: если вы умеете ориентироваться в этой культуре и она вам нравится в какой-либо степени - вы будете в восторге от увиденного и обязательно дождетесь выхода фильма на носителях, чтобы сохранить его в памяти на веки вечные. Ну а если вы просто любите хип-хоп и рэп во всех его проявлениях - лучше посмотрите множество зарубежных документалок на любом из популярных видеохостингах, в том числе знаменитую "8 милю" с Эминемом в главной роли.
Dmitriy
20.03.2019 10:35:46
Спасибо за информацию, а то я бы посмотрел это говно. Если снял жиган, о чем я не знал, то понятно почему фильм говно.
Obama Tramp
23.03.2019 10:03:20
Вот правда, у кого в здравом уме и при iq выше 50, хватит смекалки пойти и потратить ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ на это? П.с люди, кто ходил, объясните по каким мотивам вы идёте на такое (не толлинг, риал интересно узнать)
Demid Demidov
10.04.2019 00:21:17
Жиган чмошник
2chTV ДвачТВ
29.03.2019 12:58:57
Жиган Лимон мальчишка симпатичный
Nekomato Grant
31.03.2019 16:23:49
Не о чем фильм короче , 8 миля и то лучше о хип хопе.
dargonilec
22.03.2019 18:15:41
Нахуй ты добавил трек Биф 4 раз ?
Sweany Raymond
17.03.2019 12:31:01
Потому что Рома Жиган дешевый пидарас и фильм его хуета
Alone just
31.03.2019 20:42:40
youtu.be/s_8h5FneMIE посмотрите вся правда о роме жигана я долго ржал
тупо милионер
30.03.2019 15:00:06
есть джарахов и хованский нету слима , чемодана фильм о хип хопе)
Sasha Xимиkъ
17.03.2019 11:37:30
трон и посох!!
Star Killer
28.03.2019 20:10:15
Не назвать в разговорах о становлении рэпа Bad Balance, Мальчишник и Красное дерево - сразу на хуй со своим фильмом про себя любимых.
Denis Surkov
25.03.2019 00:40:55
С бананом у окси норм история
Иван Никоноров
21.03.2019 22:28:40
У этого кинА)))автор иди нахуй))
александр нету
20.04.2019 03:56:02
Король репа это 2Pac
Сега Сега
04.04.2019 14:41:31
А где там вообще рэп или рэперы ???морочите малолеткам голову ,,,это рэп не для рэперов ,бээ
НИНОС
30.03.2019 10:49:26
Заебись, кто-то посмотрел эту хуету вместе меня и рассказал, о чем там
Руслан Бордаков
10.04.2019 14:46:53
2:18 сиськи, из какого это клипа ?
Денис павло
16.03.2019 11:09:13
за это говно еще 250 р заплатил, такое дерьмо
Охотники за фильмами
24.03.2019 21:07:13
Жиган походу остолоп в рэпе да и режиссёр с него ноль. Даже Окси снялся в этом зашкваре.
Владимир Владимирович
26.03.2019 14:51:13
Мы ебали жигана
Алексей Фоломин
20.03.2019 19:44:05
Жиган просто долбаёб????‍♂️????‍♂️
mihas_ light
28.03.2019 05:13:01
жэган репер ?
Alina Goncharuk
22.03.2019 18:18:04
В этом обзоре не слова лишнего, слава богу я фильм не смотрела. Ставь лайк если тоже так считаешь.
Узденская подпольная киностудия
20.03.2019 14:42:12
А помните раньше писали... Панки хой рэп говно... Как все изменилось
2 pac
31.03.2019 18:08:28
Жиган даун
MusaKi rillov
18.03.2019 17:40:39
Позорище. Нелепая пародия. Вызывает кровотечение из глаз
Тутан хамон
17.03.2019 05:59:23
Да этот биф говнище )))Ещё и плакаты этого говнищя висят в городах говно
Дима Клим
23.04.2019 21:10:58
Грамотно стелешь, красопетеро) ахаха
Ilya Petrovich
23.03.2019 21:28:45
Рома чушкан))
Фёдор Ершов
21.04.2019 10:32:22
Чувак, ты все говоришь по делу и как надо. Обожаю твой канал, один из лучших про рэп
Хуй Какой-то
18.03.2019 22:40:05
Фильм, о "реперах" сумевших монтизироваться больше всего. Тупое, привличение внимания за счет поблики известных исполнителей, за счет этого искажение действительности и подмена понятий. Большенство людей посмотревших фильм, даже не знают как ебашили в свое время, Многоточие это самая топовая группа того времени именно русский рэп с:1качественной читкой2постоением рифм3выражением протеста (то что и есть рэп) и таких было единицы. Проблема еще в том что многоточие оскверняло наркотики, но большенство щеглов привлекало то что они были "наркоманами" Так же и с группой цетр и прочими их коллегами, похуй как они было похуй как они читают, привлекало всех то как они живут якобы криминал. Всем был близок этот образ и все быстро подхватили волну. Вутаквуот...
He XPyCTu
21.03.2019 02:04:10
Жиган ахахаха такой дэлбик блядь
Павел Первый
01.04.2019 21:39:11
Але, а ты в курсе что у него и треки говно, в курсе что он как человек говно так же, хейтил путина а потом лизал ему жопу, решает личные проблемы с помощью толпы. Почему этого деграданта так все боятся, ни 1-го годного видоса обличающего эту гнилую тварь.
Жанна Гришкевич
15.04.2019 22:28:28
Блин где гуфф я не понимаю многоточие мальчишник мафон не кого нету из них, ппц очень много персонажий нету кто дествительно должны показывать !???
ac moriss
16.04.2019 01:56:48
Кто такой жиган?
zgurok zgustar
25.04.2019 01:36:00
Каков режиссёр таков и фильм..... Говно
Рустам Дагаев
20.03.2019 23:00:11
Рома Джигун великий кинорежиссёр всея гангстер русси и просто хороший друг путена
Николай Тихонов СОПиГ
03.04.2019 06:03:21
Фильм отстой! Как и Рома)))
Охотники за фильмами
24.03.2019 20:56:17
Что за трек в титрах играет?Я найти его не могу
A Z
20.03.2019 22:29:32
Петушва ...
Александр Менщиков
27.03.2019 03:57:51
в титрах фильма Эрик Давидович)) рили норм такой исполнитель)) кстать недавно неплохо так исполнил кульбит на х*е Тинькова
22august79
28.03.2019 18:42:39
я уже очень давно слушаю рэп,но этого жигана ни одной песни не знаю. просто он хотел понтануться своим наездом на шока)))