ДАГЕСТАНСКИЕ ГЕИ, ОН РАССКАЗАЛ ОБ ЭТОМ | SUVOROV SHOW


Дата: 06.04.2019 12:19:05 Просмотров: 141471 Длительность: 07:22
Поделиться:

Категории: Мероприятия
ДАГЕСТАНСКИЕ ГЕИ, ОН РАССКАЗАЛ ОБ ЭТОМ | SUVOROV SHOW

ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ В КОНТАКТЕ:
МОЙ ИНСТАГРАМ:
Я В КОНТАКТЕ:

Подписывайся, я буду очень тебе рад :)

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Алексей Русский
12.01.2019 19:05:29
Божее ....помоги ,чо все такие тупые в комментах.Дагестанцы вы чо какие-то особенные , очень смешат коменты типо:"В Дагестане нет пидоров" .А вам прям все должнв рассказывать о своих постельных похождениях или что?Как вы не поймёте что они есть, были и будут везде и во все времена.А, извините,по внешнему виду вы не когда не узнайте гей человек или нет.
Gavril TV
28.11.2018 20:08:47
Почему людей удивляют умные дагестанцы,у вас давно устаревшие стереотипы.Дагестанец нынче такой пошёл ))
Религия Моя
22.07.2018 00:13:42
,
Религия Моя
22.07.2018 00:14:06
,
Адам Абдулазизов
13.02.2019 23:46:21
У меня вопрос к этому дагестанцу я даже могу определить его национальность по акценту по повелению, как ты можешь так уверенно говорить, что тут есть геи и ещё говоришь конечно есть??? Если ты был бы нормальным человеком, ты на такие темы вообще не разговаривал бы и не говорил бы что конечно есть. Откуда ты это взял и говоришь конечно есть? если ты таких не знаешь если конечно ты сам не пидар? Ты вроде нормальный воспитанный парень, но поведение у тебя немножко не с характером мужчины, на пидара чуть похож если прямо сказать, чуть смазливый ты парень, а Александр Суворов красавчик, добивается мира и дружбы между Кавказом и Россией хорошие видео снимает ???? продолжай братан в том же духе но про пидоров больше не снимай видосы по братски.
Нажмудин Ашурбеков
27.03.2019 19:41:58
Ты лучше езжай Дагестан, там узнавай про Дагестанцев.
Good GAME
05.03.2019 16:14:12
ОН ЧЕ ОБКУРЕНЫЙ???????
Религия Моя
22.07.2018 00:13:05
,
Религия Моя
22.07.2018 00:13:31
,
Magomedov Gamid
01.10.2018 09:27:17
Золото нельзя носить мужчина, только серебро
Религия Моя
22.07.2018 00:12:27
,
ethereal letsplay
29.11.2018 18:41:46
Нормальный человек а вы тут пидорасы
Mobile Legends:Russia
02.09.2018 03:15:24
Ахахаах скоро ему пизда
Ирина И
01.12.2018 01:59:29
Доебались до одежды,вот мышление у людей, пздц.
Религия Моя
22.07.2018 00:13:26
,
Религия Моя
22.07.2018 00:12:49
,
Религия Моя
22.07.2018 00:15:22
,
Религия Моя
22.07.2018 00:15:27
,
Религия Моя
22.07.2018 00:15:11
,
Zara Khalidova
18.02.2019 21:48:59
какой классный. ????????????????????????
Религия Моя
22.07.2018 00:14:11
,
BMW SWAT
23.11.2018 14:03:03
че за пидарский говор у " дагестанца " ?
Dalambek Aktemirova
18.02.2019 22:37:10
Я вам так скажу ,если на Кавказе рождается гей то он хочешь не хочешь становится натуралом
MrMakewisher
27.11.2018 00:24:13
Все-таки чувствуется, что он лукавит ) и слово "пидор" из его уст звучит неискренне, типа "не, я не такой". Ну и правильно, ни к чему в этом перед всеми публично признаваться, тем более на YouTube, пусть каждый считает так, как ему нравится. Я тут тоже ничего не утверждаю, свечку не держал. На его месте я бы отвечал так же.
Религия Моя
22.07.2018 00:13:50
,
Magomedov Gamid
01.10.2018 09:26:47
Норм пацан но не для Дагестана
Еррор 4
18.03.2019 13:01:59
4:30 tam ne Petrova izbivali a druqu ne pokazivayte sedya
Религия Моя
22.07.2018 00:14:25
,
Религия Моя
22.07.2018 00:15:35
,
TIGR LVOV
03.08.2018 08:56:41
Пидри на сцене ????????????????????
Религия Моя
22.07.2018 00:13:46
,
Религия Моя
22.07.2018 00:12:07
,
Религия Моя
22.07.2018 00:15:14
,
Религия Моя
22.07.2018 00:12:19
,
Luchik l
19.01.2019 18:53:07
В Дагестане (не скажу где именно) завелся педофил. Его короче разыскивали он изнасиловал свою родственницу лет 11. Дело было так, я как обычно шла в школу, смотрю люди собрались. Оказывается утром в 4 ч. Один мужчина увидел этого педофила в окно и позвонил соседям. Они его поймали, привязали к столбу и отдали полиции. Через 3 дня его отпустили.
Depressive Thoughts
03.09.2018 13:43:28
Он такой милый ????????
Религия Моя
22.07.2018 00:12:04
,
Майк Тайсон
23.09.2018 02:18:50
Он гей)) или ты?
Артур Мазанов
20.12.2018 09:55:39
Шапку , шарф сменил ) осталось только научится глаза не закатывать )