Топ-10 игр 2012 года на PC. AIE Games


Дата: 21.11.2020 12:29:18 Просмотров: 151710 Длительность: 32:48
Поделиться:

Категории: Гейминг
Топ-10 игр 2012 года на PC. AIE Games

— ТОП 2019 ГОДА

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если Вам понравилось!
Свой топ-10 пишите в комментариях!


Музыка:
The Heavy - Short Change Hero
Skrillex - Syndicate
Skillet - Hero
Sick Puppies - You're Going Down
The Black Angels - You On The Run
The Black Angels - Bad Vibrations
Avenged Sevenfold - Carry On
RoseScythe - Darksiders 2
Black Mesa - Main Theme
The Heavy - How You Like Me Now
Kasabian - Re-Wired
Assassin's Creed III - E3 Trailer
Max Payne - Main Theme
Alela Diane - Take Us Back
Kavinsky - Roadgame
Daniel Licht - Honor For All
- Paper Planes
Michael McCann - Ready For Battle
Clint Mansell - Fall Of The Earth

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Всё и вся
14.03.2019 08:39:28
Кто из 2019
Святобор гамаюн
17.07.2019 16:41:10
Ты одни Треки хвалишь , а обзор видео ¡!иди на радио канал !!!!!хит FM !!!!
POKOLENIE Records
17.04.2014 20:23:40
Мне этот топ очень понравился! Я узнал больше об играх которые я презирал. Теперь я в них поиграл. Спасибо автору!
Михаил Казанцев
04.07.2020 23:44:26
Прототип 2 перепроходил раз 50 ,фаркрай не плоха ,ассасин параша ,после 20 минут игры в мусорку
Brous -_-
12.03.2018 15:22:35
А где эмэйзинг спайдер мен
Donkey Kong
23.04.2016 15:25:14
Хто из 2016 года?
Misha Play 1223
31.03.2018 13:43:30
Вы чего охренели фар край 3 на третьем месте и ассасин скрид пипец
Artyom Minakov
06.08.2014 23:54:55
Согласен с автором,серия Mass Effect - шедевр!
Alehandro 0907
08.12.2018 07:19:13
Дизонард лучший
дракон 3452
16.06.2018 22:12:54
Лично я считаю что лучшая игра 2012 года это Far Cry3!!!Даа вообщето Far Cry3 это и есть лучшая игра 2012 года!!!Far Cry3 победила в этой наминации!!!И еше победила в номинации лучший сюжет 2012 года!!!
бузаков владислав
05.01.2019 10:23:41
кто из 2019 ставь +
Дмитрий Волчок
07.02.2013 22:36:32
Отличный обзор, всем советую посмотреть) Сделано отлично!
Rastaman Hb
13.10.2018 19:14:58
кто из 2018?
Psih
29.03.2017 23:23:47
Шепорд умер сука как я плака пиздец
mr.jereko
09.11.2015 19:21:08
где найти The Darknees 1 на пк
ツFleks
15.02.2020 12:54:24
Кто из 2020?)
C.V-Games
04.12.2016 13:21:12
ЗАЦЕНИТЕ МОЙ ВИДОС Papa Roach_Ghost Recon Future Soldier
Zolotoy
07.01.2017 11:33:49
нафиг говорит хорошое а потом повер этого плохое и опять хорошое
Ильнар Ахмадуллин
30.03.2020 14:48:23
Прототайп???????????? оррр
BRAVIS PLAY
28.01.2018 19:20:16
ты лучший MASS EFFECT Love
Biowolf Leet
07.06.2014 06:27:45
не писи а пк, и не благадорите за октуальность
Александр Вульф
03.09.2017 10:11:48
Леша, все хуйня, давай по новому...
Владимир
01.04.2018 19:54:27
Скиллет на фоне немного мешает
Святобор гамаюн
17.07.2019 16:26:51
Какой Писи !?!?!!Плэй стейшен или ПК !!!!!!!!!??????????????????????????????????????????????????????
666
26.11.2018 07:23:27
А где мост вантед 2012 нид фор чпед
Uran Dash
24.12.2017 23:47:33
ихра рпх хто хде
Денис Савиных
17.02.2013 16:48:59
Не ожидал увидеть XCOM на 2 месте, думал - если в других ТОПах её нету, то и этом не будет.
PussyDestroyer2005
19.11.2017 13:15:35
гггггггггггггг
Мурат Джемакулов
27.08.2014 15:00:56
а как музыку найти которая играет на 3;28 как это музыка называется подскажите сюда напишите
Vald Shadow
29.03.2020 14:42:30
Как же ты спас меня в 2020-ом)
Алексей Алексей
31.08.2018 11:46:59
Лучшие игры планеты за всю историю:borderlands2, скайрим5, THE RUN.
Нурик Раманов
12.02.2013 00:44:45
Автор, я даже зарегистрировался в Ютубе, чтобы написать ....
... что видео получилось довольно хорошим, продолжай так же, но будь любезен предоставь список всех саундтреков в видео !,
Лёша Game
15.03.2017 13:50:15
кто из 2017
Rina Wind
24.09.2018 17:23:08
Автор немного предирчив.
Виталя Яцук
17.01.2016 00:41:56
Захотел скачать игру, в итоге рассказал сюжет и я перехотел.. Смотрю дальше в надежде, встретить что -то действительно хорошое. Лайк за старание.
Павел Постоев
13.07.2019 18:22:44
2 место не заслуженное
Alex Uvarov
05.10.2017 18:04:41
СЛИПИНХХ ДОХС ХОНХ ХОНХ...ЕБАААААТЬ АХАХ
PhObS Play
28.01.2015 13:14:35
хороший топ!ставлю лайк
Aleksey Kravchenko
18.07.2013 23:54:26
А вот что насчёт Assassins Creed III я не согласен.
FACKING RELTON
30.01.2017 05:16:41
Верните мне мой 2012 . . .
Игорь Воробьёв
06.11.2014 17:29:12
с Far Cry 3 согласен но Assasin s Creed 3 для меня даже сейчас лучшая игра
Аліна Харлан
16.10.2017 12:02:23
КРУТО!
Kirpichik World
27.11.2015 12:22:30
я Hitman:Absolution раз 20 прошел!!!
Илья Горохов
19.05.2020 15:14:36
класс спасибо
n e z o x
22.07.2019 12:30:37
Far Cry 3 ВСЕХ ЛУЧШЕ
Aleksey Kravchenko
18.07.2013 23:41:20
Советую всем поиграть в эту игру.
помидор ????
10.03.2020 20:19:24
2 место говно
Попса Развлекательная
13.10.2020 01:47:43
Видео начинается с 14:30 ...Карл!
TehnoViking
17.04.2013 20:06:00
Делай еще, я подписался.
Пипл схавает.
Штейник Iван
28.04.2020 18:02:04
Где Ghost Recon Future Soldiers?
Aleksey Kravchenko
18.07.2013 23:40:44
Я играл в Call of Duty.Black Ops 2 на Windows 7 и даже не знал что там имеются целых 3 конца. Также я несколько раз переигрывал эту игру(но до конкретных мисий). Разработчики постарались на славу ведь сюжет очень интересен (также очень захватывающе, что там такой большой выбор оружия и инструментов).
NURBOLIDZE
10.05.2020 21:15:23
2020
Styles Styles
02.05.2019 10:13:19
Просто критикует игры !Зачем ставил их в топ если они тебе не нравятся ....Пзц
AnDrEy SkOsArEnKo
28.05.2014 12:12:32
р