Как Набирать Мышечную Массу на Дефиците Калорий по Методу Профессора Селуянова?


Дата: 12.04.2019 03:14:01 Просмотров: 30742 Длительность: 05:18
Поделиться:

Категории: Блоги
Как Набирать Мышечную Массу на Дефиците Калорий по Методу Профессора Селуянова?

Многие мои читатели замечали, что я часто ссылаюсь на В. Н. Селуянова, но при этом те, кто знаком и с работами профессора, может заметить, что в моих статьях и работах Селуянова есть множество отличий. Это неспроста, я считаю, что исследования профессора очень цены, но они не адаптированы для пауэрлифтинга и бодибилдинга. Я же в свою очередь пытаюсь взять за основу научные исследования и на их основе построить научно аргументированную программу тренировок.

ВНИМАНИЕ: Это Неофициальный ФАН-Клуб Дениса Борисова и проекта Здесь вы найдете Абсолютно ВСЕ Материалы Дениса Борисова, а также ВидеоСюжеты, которые, так или иначе связаны с его жизнью и творчеством. На этом канале Регулярно выходят грамотно оформленные и систематизированные мысли и ответы из незаслуженно забытых выпусков "Денчик Отвечает". Подписывайтесь!!!

ПОДПОЛЬЕ Б(РАССЫЛКА):
САЙТ ДЕНИСА:
САйТ АННЫ:
ОСНОВНОЙ КАНАЛ ДЕНИСА:
ОСНОВНОЙ КАНАЛ АННЫ:
ВКОНТАКТ ДЕНИСА:
ВКОНТАКТ АННЫ:
ИНСТА ДЕНИСА: _borisov_official/
ИНСТА АННЫ:
ПЕРИСКОП ДЕНИСА: _Borisov/
ПЕРИСКОП АННЫ: _maliarova/
КНИГИ:

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Vladimir Vovovan
27.06.2017 12:40:38
блин. да Селуянов и не обещал набор массы )))
Серега Босс
26.06.2017 07:55:46
Шредер же не умер на сырниках.
Сафар Хатухов
24.11.2017 19:55:13
Денис, Силуанов говорил про рост мышц до тех пор пока есть в организме жир , а когда он подходит к критическому уровню, тогда надо повышать калораж.
mindnesss
27.02.2018 06:09:42
Там не так было совсем. 600 - это условное число.
Максим Колесник
25.06.2017 16:23:54
Полностью согласен! Я, двухметровый эктоморф с очень быстрым обменом веществ, больше полугода, а может и год потратил на попытку набрать хоть какую-то массу на периодическом голодании и дефиците калорий и пришел к следующему выводу: шляпа всё это!1) Единственное, что работает для набора массы - избыток калорий!2) Единственное, что работает для сушки - дефицит калорий.Третьего не дано! Эктоморфам, как я, рекомендую не тратить время на попытки набрать при дефиците калорий.
Denis Fed
25.06.2017 16:57:07
Филадельфийский это другое .... Миннесотский эксперимент.
РЫСЬ
26.06.2017 07:33:19
Лично я думаю,что это возможно,но скорее всего набрать мышечную массу при дефиците калорий сможет набрать только человек с большим кол-вом лишнего веса который начал заниматься. Когда он придет в зал при грамотном режиме тренировок и питания его общий вес тела начнет падать,но кол-во мышц немного увеличится,но чем меньше у человека жира и чем больше мышц,тем набирать мышечную массу при дефиците калорий становится тяжелее и тяжелее.
vladkamch
02.11.2017 19:34:37
Дедушка профессор имел ввиду разовый прием пищи, а не на сутки.. ????
Д Ж
08.07.2017 16:33:26
что за бред про 1500ккал? при весе в 85-90 кг сижу примерно на этой цифре (+- 100- 200 ккал )давно и силовые растут( пусть и медленно) , масса не сливается, жир МЕДЛЕННО уходит, как лайтовая диета, самочувствие прекрасное. Дэнчик,хватит нести всякий бред. всё зависит не только от ккал а ещё и от образа жизни и прочих условий. конечно какому нибудь трудяге на заводе. работающему по 12 часов в день этого будет мало и современем он потухнет, но какому нить офисному планктону можно ещё и жир набирать с этих 1500ккал
Дмитрий Создаль
25.06.2017 23:16:53
ребят, я согласен, сейчас много информации. Честно, заебало уже. Блять какие-то схемы ищут, посмотрите на тех, кто тренировался и не знал всей этой новой "научной" информации. Все всегда жрали нормально и набирали и прогресс был. А сейчас блять все не жрут и набирают. Не знаю, мне лично приятно после треньки прийти и покушать так нормально, и отдыхать, вкусно завтракать, с детьми на природу на шашлыки выехать, что блять в этом такого?!
Dmitri Dontsov
25.06.2017 21:45:55
ну дэн откатил
cfafhb cfafhb
06.09.2018 13:09:27
Все как обычно, если хочешь улучшить свою форму, то этому поможет только эксперименты над самим собой, так как каждый индивидуален, для каждого нужна своя программа.
Dima Kot
13.07.2017 22:24:14
Если у человека на теле есть жир,то даже на 600 калорий никакого реального дефицита нет-это нужно понять для начала тем,кто пытается катить бочку в сторону Селуянова. Приведу простой пример,если у человека вес тела 150 кг и много жира,то можете только представить сколько это калорий.У Борисова есть одна большая проблема,он ни черта не смыслит в физиологии.
Виталий Виталий
29.11.2017 11:08:20
Скажите пожалуйста, вот мне не понятен один вопрос . Можно ли в один день качать одну и ту же мышцу на развитие миофибрилл и митохондрий . Скажем так утром в обед и вечером я качал бицепс на развитие митохондрий , а вечером прокачал ее на развитие миофибрилл .
Nikolaus Ioilev
27.06.2017 11:04:40
Денис , филадельфийский эксперимент это другое !!!! ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
Figurnoe Video
30.06.2017 05:36:28
Селуянов в том видео говорил совсем о другом. Он отвечал на вопрос о похудении и сжигании жира. (То есть подразумевалось, что человек уже жирный). Может имело смысл сначала видео посмотреть перед ответом?
Вкусные рецепты TV
01.06.2018 13:45:11
Миннесотский эксперимент
Сергей x
08.11.2018 10:28:09
один дибил пишет, другой коментирует,что касается культуристов и тех кто занимается тяжелыми видами спорта,энергообеспечение зависит полностью от углеводов в течении дня медленных,во время тренировки быстрых.Селуянов во многих видео говорит что 100грамм быстрых углеводов это обязательно практически во время тренировки.а 600к.калл.если и есть такое то с использованием аминокислот,креатина,итд,что бы слить лишний вес при работе функциональной с весом меньше 50%от максимума.где работает жир внутримышечный.нужно строить свой рацион очень акуратно если не хочешь набирать лишний вес,т.к уже доказали что лишняя калорийность не даёт прибавку силовых показателей а несет только набор лишней жировой ткани.Возими Белкина всех уже обогнал пока такие как Кокляев кричат о своем весе на каждом шагу,или Подрез которого залило глаз не видно,просто люди любят пожрать и не переберают с калорийностю.Прежде чем комментарии свои идиотские выкладывать ознакомься с информацией хотя бы поверхностно,и своих одноклеточных подписчиков проверяй сначало.
Мимимирный Атом
26.06.2017 10:03:03
" — Было нудно, посмотрел только 10 секунд." (с) Денчик
Akpobat
06.07.2017 15:06:51
Миннесотский экспериментmasterok.livejournal.com/2169606.html
Martin Scorsese
26.03.2019 10:47:18
Миннесотский эксперимент, а не филадельфийский. И его вообще в пример не стоит ставить, они без белка питались, на углях, при том на углях без нутриентов. Картошка и т.п.
Юсуп Абдуллаев
08.03.2019 17:51:37
ебланьё в комментариях безгранично..читать этот вредно для здоровья. сообщения типа" нет, я набираю на 1000 кал, силуянов прав, пока есть жир в организме можно набирать и тд" все это люди далекие от спорта. закомплексованные дурачки..
Beat ON
25.06.2017 16:12:43
сижу на >1500 ккал уже 2 недели, если не урезать углеводы, то всё проходит спокойно.
Роман Леонидович
21.07.2017 20:19:53
что, по сути, 1500ккал? в объёме продуктов.
Денис Иванов
29.06.2018 11:18:29
1. Те люди, о которых вы говорите, в послевоенное время работали, очень много, на износ.2. Они находились в постоянном лютом стрессе спали они вряд ли достаточно.3. Из тех 1400 калорий в сутки они вряд ли получали 2 грамма белка на кг веса. Скорее всего они питались горбушкой хлеба и запивали кипятком. Итак, какие необходимы условия для мышечного роста, кроме суточного калоража???Вы на самом деле думаете, что ваш пример имеет место быть?
арсен желоков
26.07.2017 00:00:44
миннесотский эксперимент, перепутал, бывает)
Excellent Ch0ice
09.12.2018 11:01:16
Человек задавший вопрос судя по всему вообще ничерта не понял из того видео с Селуяновым, в связи с чем вопрос задан некорректно...
Саня Кангин
27.06.2017 16:54:26
на дефиците калорий мышц изчезают мгновенно.
Mio Silver
20.09.2017 00:31:51
Разберитесь, что говорится в исходнике! Там условие - дефицит калорий, но, какое-то количество углеводов (как минимум, для мозга) и ДОСТАТОЧНОЕ количество белков. То есть едят в количественном отношении больше всего белков, потом углеводов, потом жиров. Общая калорийность маленькая и восполняется из собственного жира. А в том эксперименте явно никто за потреблением белков не следил
Fox Foxit
17.08.2017 13:17:04
В самом вопросе БЫЛ ОТВЕТ 0:24 до 0:30 ЖИР ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ СВОЙ ПОДКОЖНЫЙ ! Т.е ТАКАЯ ДИЕТА для людей ПОЛНОЙ КОМПЛЕКЦИИ !
rupiter2008
25.06.2017 16:58:46
Вот, удивительно, читать какие-то исследования на английских сайтах тебе не муторно, а послушать видео почему-то уже выше твоих сил... Скоро, наверное, нужно будет делать выпуски не Денчик отвечает, а Денчик спрашивает.
Влад Улицкий
26.06.2017 02:48:21
Я сижу на 1500-1700 ккал уже 3 месяца, силовые потихоньку растут, жир топится
sper995
26.06.2017 14:12:01
со мной парень работал коренастого телосложения по 12 часов смена, он никогда не ел на работе и отлично себя чувствовал, я если когда пропускаю прием пищи меня сквозняком качать начинает.....
Ислам Калиев
09.09.2018 13:42:10
ролик полезный очень, а коменты ещё полезней, и эксперимент надо изучить, спасибо большое за тему научную
ANT
21.07.2018 03:09:01
Силуянов не ошибся. Его не так просто понять, потому что нужно внимательно слушать и вникать и анализировать. Похоже внимательно не послушал никто из комментаторов, ну а Денис уж тем более, он даже не удосужился послушать. Но ему и не надо. На химии нужно не так как Силуянов говорит тренироваться. В общем, никто почему-то не обратил внимание на то, что Силуянов НЕ УЧИТЫВАЛ в каллорийности белковые продукты. То есть те 600 каллорий - это углеводы и жиры. А мясо должно быть столько, чтобы хватало на построение мышц (точно не помню, но вроде он говорил 2г на 1 кг веса тела). А не учитывал он белки, потому что называл их строительным материалом, а не энергетическим ресурсом. И в видео он четко говорит о том, что для энергии нужно есть углеводы, а белки идут на строительство мышц и мы их не учитываем в каллорийности.
Леонид Куляшов
26.06.2017 12:49:27
Здесь все-таки автор вопроса немного неверно интерпретировал фразу - по 600ккал из белков и углеводов суммарно то есть 1200ккал. Но все равно это мало
Роман Лев
19.11.2018 07:36:05
Можно прям пить а не калоть!)удобно,практично,гегеинично)
Евгений Хопрянинов
25.06.2017 16:04:45
Денчик, заебал своими килокалориями... с спирте их больше всего, но люди ,бухая, не толстеют и мышечной массы не набирают. нахер ты их считаешь? Об этом говорится профессором Жарковым младшим в книге "Поясничные боли"
Michael Minasyan
26.06.2017 00:34:50
На 1500ккал сижу год. Сбросил 40кг. Добавил силовые тренировки и за 4 месяца талия уменьшилась ещё на 10см но при этом в подтягиваниях дошел от 0 до 10 раз да и визуально мышц всё больше а жира меньше. 186см. 90кг.
Serg Phoenix
26.06.2017 11:20:46
"МИННЕСОТСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОЛОДАНИЯ" Длилось 6 месяцев, люди получали полуголодное питание по 1800 ккал в сутки. Пища была такая: картошка, репа, брюква, макароны и черный хлеб. Т.е. белков и жиров было от слова ни-уя. Поэтому сравнивать не совсем корректно.
Точка,щелчок,дождь.
27.11.2018 16:33:10
А что если Селуянов ошибся когда утверждал,что надо отдыхать две недели после проработки мышечной группы?
Брутальный_Ник
25.06.2017 16:35:08
У меня такое отютюние, что я это уже видел...
co co
25.06.2017 17:36:27
ну ты сдулса без курсов (((
Денис Ка
23.03.2019 16:24:24
Что за бред??? А ты в курсе, что сборная Саратова по лыжам (его первые работы в подготовке спортсменов) после работы с ним позанимала многие призовые места на России! Да посмотри, кого он тестирует и кому пишет программы его сотрудники! Твои результаты там и рядом не валялись!!!
Arbiter Elegantiae
13.08.2018 13:14:53
Ну так и имеется ввиду дефицит калорий временный, когда ты на сушке. Мышцы будут расти, если эти 600 калорий белок. Все остальное будет уменьшаться. Просто смотри в зеркало и останавливайся когда надо. Зачем все к абсурду сводить.
Сафар Хатухов
24.11.2017 19:56:30
Данил Тунник правильно подметил ????
Константин Удилов
27.06.2017 01:09:05
вижу Борисова Дениса и сразу выключаю, пусть остаётся при своей точке зрения
Maxim Smagin
23.07.2017 15:33:47
Тот же процесс у беременных!Плод всегда возьмёт нужное из тела матери.Так и мышцы из тела на восстановление и рост(не гипертрофию конечно)!Поучитесь хотя бы на фельдшера.
Путин Володя
25.06.2017 17:02:11
Только Шредер может расти на дефиците каллорий.
Сергей С
07.04.2018 02:48:43
Селуянов тренировал чемпионов России/мира, олимпийцев из многих видов спорта, ФК Анжи, юношеская сборная России по футболу и они достигали призовых мест.Кого тренировал этот писькотряс и причем тут качки стероидные гликолитические к окислительным мышечным волокнам и спорту высоких достижений?!
X Über - Mensch X
25.06.2017 17:11:08
Эта Заставка, боже…Думал что денщик фильм ужаса обозревает))
You Tube
11.10.2017 19:02:47
Ключивое слово "сидели" а те кто не сидел а старался выжить то есть например занимался там совсем другие процессы организма задействуются и возможно и мышечную массу набрать
Матвейка Мальцев
25.06.2017 19:05:34
Вы сами выбираете кому верить,Шреддеру с многолетним стажем и кучей учеников или какому-то непонятному филадельфийскому опыту,о котором я лично первый раз слышу
Sirius Sirius
25.06.2017 21:09:44
Он силен и очень золДядя Шреддер-Пиздабол
Honza Honza
04.08.2018 20:13:44
Врёт с первых секунд,сначала не смотрел,тут же смотрел но недолго сек 10.Лживый тип!
евгений смирнов
26.06.2017 00:15:53
Просто некоторые генетически предрасположены к набору массы , у нас в армии в части был чувак который умудрялся набирать мышцы при скудном армейском питании. Хотя большинство естественно были худые и не набирали. Вот таким людям можно и на диете набирать.
Владимир Ульянов
27.06.2017 11:32:20
Денис, ты всё переврал. Это был Миннесотский эксперимент, а не филадельфский. и там испытуемые почти вообще не получали белка (очень мало). Цитирую:"Блюда готовились в основном из продуктов, богатых углеводами. Белок участники эксперимента недополучали. Акцент делался на картофель, капусту, макароны и хлеб из цельнозерновой муки – то, чем преимущественно питались европейцы во времена Второй мировой войны...Три вида меню были в постоянной ротации, состоявшие из монотонной диеты из картофеля и зернового белого хлеба, злаков и капусты, репы и брюквы. В редких случаях включались малые порции мяса, сахара, молока или масла. Средняя дневная калорийность составляла 1570 ккал и включала 48 г белков и 28 г жира... masterok.livejournal.com/2169606.html
Даниил Тунник
25.06.2017 16:59:33
Уважаемый Денис, и человек который задал вопрос, немного не корректен и в ответе и в формулировке вопроса, так как кто я специально посмотрел данное видео с Денисом Гусевым и профессором Селуяновом, и так говорится, что можно набирать массу и худеть хоть и при употреблении 600 коллодий, но до определенного момента по пока у человека есть определенный уровень подкожного жира, а как он исчезнет то и данная методика будет невозможна! Уж не судите, но лучше сначала ознакомьтесь с видео прежде чем отвечать!
Кирилл Гагарин
07.12.2018 16:42:15
Вы оспариваете селуянова, подкрепляя свои слова лишь фразой "я думаю". У селуянова много противников потому, что каждый второй кочка вдруг стал фитнес тренером, втюхивая программы тренировок из интернета свои клиентам. Это их хлеб. Если бы вы внимательно читали его работы или смотрели интервью, то он говорит столько о наборе мышечной массы, сколько о правильном построении тренировок, чтобы меньше всего навредить организму. И противники методов селуянова существуют лишь потому, что они видели селуянова в интернете. Если же обратиться к литературе ( например к Коцу), то там описано все то же самое. Сторонников у этих исследований среди учённых очень много. И про 600 калорий: каким хером калории влияют на мышцы, объясните? Он в этом интервью сказал, что 600 калорий и 2г белка на килограмм веса. Просто прежде чем критиковать, осуждать, надо вникнуть. "Я не смотрел, но я согласен". При всем уважении к денчику, он просто долбаёб, раз такое говорит
Виталий Драчук
25.06.2017 16:32:46
Миннесотский эксперимент.
Моржовый Хрен
27.02.2019 09:45:14
Читайте СЕЛУЯНОВА лекций и знаний много и проверенных на опыте и говорит он о многом что работает...он медик практик и бреда никогда не нес.и готовил он борцов...И развеять много мифов как в бодибилдинге так и в спорте вообще.а то что индивидуально..это Денчик прав.
Сафар Хатухов
24.11.2017 19:55:39
Тебе вопрос задали изначально не верный
Матвейка Мальцев
25.06.2017 19:04:46
Шреддер сидит на 1500 килокаллорий 3 года,он худой?Глупость Денис говорит
Roma Daiver
25.06.2017 19:45:01
Если вы употребляете стероиды, например "метан-данабол" соло, вы вполне можетет набрать на таких калориях. Химик Шредер - образец.
Константин
27.06.2017 13:13:42
Я по своей глупости, переходил на сыроедение, на протяжении 8 месяцев ел по 700-900 ккал в день, скинул с 86 до 59, жира и мышц ушло вагон, но на солнышке я не лежал, а занимался, веса конечно не росли) На 1500 я бы смог жить, но наверно это просто я такой, рост 173, не широкий, тонкокостный.
Maxim Smagin
23.07.2017 15:33:59
Тот же процесс у беременных!Плод всегда возьмёт нужное из тела матери.Так и мышцы из тела на восстановление и рост(не гипертрофию конечно)!Поучитесь хотя бы на фельдшера.
Medegma Gongorovna
25.06.2017 20:20:32
Вы слушаете хер пойми кого, потому что хер пойми кто, говорит то, что вы хотите слышать, и поэтому вы нихрена не сможете развить своё тело в натураху. Если вы не верите профессору, человеку, который говорит про это с точки зрения науки, а не с точки зрения "я думаю", "мне кажется"," скорее всего", то у вас проблемы- сидите дома, или садитесь на курс и становитесь жирными как автор видео и другие химики и высказывайте своё мнение, точнее рассказывайте про то что у вас нихера не получилось и вы не верите. А если вы хотите быть, например, как Шреддер, тогда просто попробуйте заниматься так, как говорит Шреддер, послушайте Селуянова, и просто попробуйте блять, хоть годик позаниматься,вместо того чтобы спрашивать у химиков про натуральный бодибилдинг!
Роман Лев
19.11.2018 07:34:21
Блин ну как же шредар?он же растет при маленьком калораже!!или что вы хотите сказать что шредар пиздабол и черт?сори!просто пиздабол??вранье!!посматрите на Ронни или Джея например!!они тоже употребляли по 600-700 калорий в день,да пускай они набирали калораж маслеными эфирами тестостерона но они же масленые!!!самый правельный жирок))пс:может и вправду 600ккл набирать нужно за счет какованить суста)))
World War Heroes
26.06.2017 09:39:58
Ден немного ошибся эксперимент миннесотский а не филадельфийский.