Наталья Козелкова. 2. Колл-центр. Ошибки в речи–на живых примерах


Дата: 25.03.2020 12:38:47 Просмотров: 29864 Длительность: 01:50
Поделиться:

Категории: Блоги
Наталья Козелкова. 2. Колл-центр. Ошибки в речи–на живых примерах

Коллекция забавных речевых ошибок. Улыбнитесь – это может быть про Вас!
Школа коммуникации Натальи Козелковой

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

кузя кукурузя
23.04.2018 21:35:00
там у них ограничение по времени в минуту, иначе премии не видать
Gulnar Emirova
06.02.2020 18:07:57
Какая красивая прям притянула
Your Nightmare,jr
22.12.2019 06:06:09
www.youtube.com/watch?v=sP0AeZRELSk
Альгадо Веном
10.06.2017 15:22:36
Я уже восемь лет работаю в компании и программистом и "службой поддержки". Отвечая на звонок, выдаю "Здравствуйте, компания ****, меня зовут ******, чем могу помочь?" - и это всё, что я говорю шаблонно. Далее слушая "историю" клиента, я для себя оцениваю, в каком формате (в пределах разумного) можно общаться с клиентом, и если клиент всё называет своими словами (если ему так проще), то тоже перехожу на "штучки/палочки/крестики и тп", а если там человек, который в праве своих познаний сидеть за соседним со мной столом, то уже говорю на знакомом нам общем языке. В обоих случаях настраивается взаимопонимание, что дают скорый результат в достижении цели: моей - как грамотной помощи, клиента: дать полную информацию о ситуации, всю, до мелочей, с "штучками, крестиками и рамочками" ))
Ivan Severov
05.01.2019 11:07:34
Красивая.